ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Хобби как точка опоры

Пристально взгляните на свое хобби, если, ко­нечно, оно у вас есть (хотя лежать на диване — это тоже стиль жизни и прототип хобби). Возмож­но, это и есть ваш будущий бизнес и не надо дол­го искать.

Просто активизируйте свое увлечение — пе­реведите его на коммерческие рельсы. Собираете марки — откройте магазины филателии, создай­те Интернет-магазин и клуб любителей марок (по­иск редкостей и покупка и обмен через Интернет - сети).

Возможно, то, что вы делаете в свободное время, может стать вашей новой профессией и бизнесом.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Посмотрите, чего добился Хью Хефнер, созда­тель и издатель «Плейбоя», не выходя из спальни. И чего добилась Хелен Герли Браун благодаря сво­ей книге «Секс и одинокая девушка». Книга привела ее на должность главного редактора журнала «Кос - мополитен».

Много успешных бизнесов выросло из увлече­ний и хобби.

Хобби и стиль жизни Майка Синьярда — катание на велосипеде. Думаю, среди тех, кто читает этот текст, много людей, занимающихся спортом. Вот вам и идея — внимательно посмотрите на ваше спортив­ное увлечение. Всегда есть неоткрытые возможности для развития видов спорта как для «чайников», так и для профессионалов.

М. Синьярд проезжает по 20 миль в день. И 50 сотрудников его компании «Спешиалайзед Байсикл Компоненте» гоняют с ним вместе. Что из этого по­лучилось? А вот что. Компания Синьярда оценила привлекательность горных велосипедов с широкими шинами и начала их производство в 1981 году. Се­годня компания делает 80 миллионов на продажах и считается лидером рынка в категории горных вело­сипедов. Супер!

Как хобби превращается в бизнес? Боб Макнайт сильно любил кататься на серфинге. Но ему не нра­вились некоторые детали снаряжения. Поэтому в 1976 году он и стал продавать «шорты для серфов» со сво­его грузовика.

Примеры из книги Д. Траута «Чувство лошади», Эксмо, 2007, стр 17.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.