ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВЫ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

Организовать новый бизнес достаточно трудно, даже если вы уже имеете опыт по организации не одного, а нескольких предприятий. Еще труд­нее подобрать людей для развития новых направ­лений в бизнесе. А от этого зависит быстрый рост и успех в бизнесе. Кадры решают все! Об этом не стоит забывать. Такого рода люди должны обла­дать предпринимательскими навыками, так как организация нового бизнеса изначально сопряже­на с большими сложностями.

Новый бизнес — это постоянная перестройка, поиск новых решений, постоянное внесение изме­нений и улучшений, борьба с внешним миром (ведь деловых людей многие не любят). Для решения всех этих проблем необходимы люди с предпри­нимательским характером и складом ума.

Нужно отметить, что все это справедливо не только для новых и небольших предприятий. Те же принципы предпринимательства широко ис­пользуются во всех средних и крупных компани­ях, и с длинной историей, и с короткой.

Информационная экономика не дает никому расслабиться: новую информацию о технологи­ях может получить каждый, но выигрывает тот, кто ее первым применит и сделает это масштаб­но. Первым же становится предприятие, испове­дующее принципы предпринимательства. Что же это за принципы?

Основное понятие предпринимательства — это сам предприниматель как источник дезорганиза­ции. Как заметил Шумпетер, предприниматель­ская задача — это «созидательное разрушение». Для такой работы нужны особенные люди. И ес­ли вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, необходимо таких людей найти, конечно, если вы сами не из таких.

Далее представлен тест, который поможет вам в поиске людей предпринимательского типа. Успех бизнеса в ваших руках — это аксиома!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.