ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВРЕМЯ «X»

Обычно начинающие предприниматели сталкива­ются с одним и тем же набором проблем, незави­симо от того, на какой территории (в какой стране) они начинают свое дело. Эти проблемы высечены на камне у развилки ваших новых дорог.

Во-первых, отсутствие начального капитала. Нет денег — и все тут! Или их мало.

Во-вторых, нет хорошей бизнес-идеи. Есть знако­мая, обычная — почерпнутая из той работы, которой вы занимались или занимаетесь сейчас.

В-третьих, нет уверенности — нужно ли бросать свою работу, которая тебя пока кормит?

В-четвертых, нет навыков ведения малого биз­неса.

Из всего вышеперечисленного очень интересен вопрос о работе.

Как узнать, что настал момент бросить свою ны­нешнюю работу? И нужно ли ее бросать сразу, по­сле вашего решения открыть свой бизнес? Ответ

Прост — подождите. Это ваш, возможно, единствен­ный источник денег. Жить-то на что-то надо!

Когда же тогда бросать, спросите вы?

У каждого по-своему. Решение принимаете только вы сами. Исходя из того, что определяет вашу жизнь сегодня. Первоначально нужно выяс­нить, что у вас с финансами? Есть ли у вас нако­пления и сколько? Если есть, то стоит определить, как вы ими воспользуетесь. Сколько нужно вло­жить денег в покупку соответствующей техники для открытия бизнеса — компьютеры, ксероксы, принтеры, телефоны и т. д. В готовый товар, сы­рье или комплектующие — в зависимости от то­го, чем вы решили заняться. Пока вы еще рабо­таете на кого-то, вам нужно параллельно начать продавать свой товар или услугу (в дальнейшем для обозначения товара и услуги я буду говорить «продукт»). Если не знаете, как продавать, и у вас нет навыков продаж, то начинать свой бизнес ри­скованно. Стоит сходить на тренинг по продажам и почитать литературу. Как только вы начнете продавать свой продукт реальным покупателям и получать за это деньги, можно увольняться. Без продаж — нет бизнеса. Нет оборота, нет денеж­ного потока, а это приведет вас к краху и, что са­мое неприятное, вы растратите все свои накопле­ния. А значит — быстрее приобретайте навыки ведения бизнеса.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.