ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВРЕМЯ «X»

Обычно начинающие предприниматели сталкива­ются с одним и тем же набором проблем, незави­симо от того, на какой территории (в какой стране) они начинают свое дело. Эти проблемы высечены на камне у развилки ваших новых дорог.

Во-первых, отсутствие начального капитала. Нет денег — и все тут! Или их мало.

Во-вторых, нет хорошей бизнес-идеи. Есть знако­мая, обычная — почерпнутая из той работы, которой вы занимались или занимаетесь сейчас.

В-третьих, нет уверенности — нужно ли бросать свою работу, которая тебя пока кормит?

В-четвертых, нет навыков ведения малого биз­неса.

Из всего вышеперечисленного очень интересен вопрос о работе.

Как узнать, что настал момент бросить свою ны­нешнюю работу? И нужно ли ее бросать сразу, по­сле вашего решения открыть свой бизнес? Ответ

Прост — подождите. Это ваш, возможно, единствен­ный источник денег. Жить-то на что-то надо!

Когда же тогда бросать, спросите вы?

У каждого по-своему. Решение принимаете только вы сами. Исходя из того, что определяет вашу жизнь сегодня. Первоначально нужно выяс­нить, что у вас с финансами? Есть ли у вас нако­пления и сколько? Если есть, то стоит определить, как вы ими воспользуетесь. Сколько нужно вло­жить денег в покупку соответствующей техники для открытия бизнеса — компьютеры, ксероксы, принтеры, телефоны и т. д. В готовый товар, сы­рье или комплектующие — в зависимости от то­го, чем вы решили заняться. Пока вы еще рабо­таете на кого-то, вам нужно параллельно начать продавать свой товар или услугу (в дальнейшем для обозначения товара и услуги я буду говорить «продукт»). Если не знаете, как продавать, и у вас нет навыков продаж, то начинать свой бизнес ри­скованно. Стоит сходить на тренинг по продажам и почитать литературу. Как только вы начнете продавать свой продукт реальным покупателям и получать за это деньги, можно увольняться. Без продаж — нет бизнеса. Нет оборота, нет денеж­ного потока, а это приведет вас к краху и, что са­мое неприятное, вы растратите все свои накопле­ния. А значит — быстрее приобретайте навыки ведения бизнеса.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Способы заключения сделки. Призыв к действию!

Существует много различных способов заклю­чения сделки. Я же хочу вас познакомить с теми методами завершения продаж, которые использу­ются наиболее часто. 1. Логичное завершение. Сразу хочу отметить, что это даже не …

Внешние бренд-коммуникации

Внешние бренд-коммуникации — последняя из матрешек нашего метода разработки концеп­ции бренда. Как и во всех матрешках, в этой от­ражается суть бренда и его выгоды. К бренд - коммуникациям относятся два …

Экспресс-определение типов покупателей. Начало продаж

Основное в продажах — это знание своего поку­пателя и умение это знание использовать с выго­дой как для себя, так и для клиента. Кто перед ва­ми? Что за личность? Как быстро …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.