ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Возраст и бизнес

Один из распространенных мифов — бизнес толь­ко для молодых и настырных, для тех, у кого нет возрастных комплексов. Но практика показыва­ет, что успешный бизнес открывают люди любых возрастов, несмотря на постоянные препятствия и «заморочки». Главное в этом деле НАСТОЙЧИ­ВОСТЬ, а не возраст. «Ничто в мире не может за­менить настойчивости», — говорил Рей Крок.

Если вам все твердят, что вы не сможете от­крыть бизнес, который будет успешным, то посмо­трите факты: Билл Гейтс был совсем молод, когда открыл «Майкософт», а полковнику Сандерсу бы­ло 66 лет, когда он основал свою империю — сеть закусочных «Кентукки Фрайд Чикен». Тот же Рэй Крок, основатель «Макдональдс», нашел свою «зо­лотую жилу» только в возрасте 52 лет, будучи про­давцом машин по производству молочных коктей­лей (он познакомился с бизнесом братьев Макдо - нальд, когда продавал им такую машину).

В России юные предприниматели встречаются редко. По данным на 2009 год в Ассоциацию мо­лодых предпринимателей России (АМПР) можно вступать до 35 лет. Вот что писали по этому по­воду на сайте dp. ru: «В Калининграде, по данным местного отделения организации, молодому биз­несмену в среднем 26 лет. На другом конце стра­ны, в Приморье, возраст юного собственника при­ближается к 30 годам.

Предприниматели на пустом месте не возника­ют: идею все еще очень сложно продать. Путь к са­мостоятельности у молодого бизнесмена стандарт­ный. После института устроился в фирму, набрал­ся опыта, накопил денег, наработал клиентскую базу, утащил ее и открыл свой бизнес. По наблюде­ниям Калининградского отделения АМПР, большее число открывающихся малых предприятий — ком­пании сферы услуг: ремонт одежды, фотоателье, пиццерии, юридические консультации. На втором месте — микропроизводственные предприятия: мебельный цех, тепличное хозяйство. Торговлей, на первый взгляд, наиболее быстроокупаемым де­лом, начинают заниматься немногие. Ребята про­считывают окупаемость, риски по возвратности ин­вестиций и приходят к выводу, что самое важное для их личного бизнеса — это стабильный доход. Даже если производственный проект по окупаемо­сти более долгосрочный, чем торговый, то все рав­но выбирают или его, или сферу услуг. Особенно если новый бизнес — отражение хобби».

ЧТО ПРИСУЩЕ МОЛОДЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ?

Антон Титов, владелец сети «Обувь России»:

- Молодым присуще креативное мышление. Нет стереотипов, кажется, что все возможно и достижимо.

Зоригто Саханов, председатель совета директо­ров «Агроинвеста»:

- Нужно иметь твердый характер, обладать вну­тренней энергией и знаниями, чтобы решиться на про­движение бизнес-идей в юном возрасте. Часто прихо­дится общаться с молодыми бизнесменами. Как пра­вило, это наиболее активная часть своего поколения. Максималисты, стремящиеся ускорить принятие нуж­ных решений. Зачастую они склонны к идеализации своих возможностей, (по материалам сайта dp. ru)

За 2009 г. в России насчитывалось 5,606 млн. предприятий среднего и малого бизнеса, микро­предприятий и индивидуальных предпринимателей, подсчитал Национальный институт системных иссле­дований проблем предпринимательства (НИСИПП). В докладе «Индекс развития малого предпринима­
тельства» утверждается, что за кризисный год в стра­не число малых предприятий выросло на 9,3%. При­чем треть новых предприятий (135 600) создана бла­годаря государственным грантам, из которых львиная доля — 127 600 — за счет Минздравсоцразвития, а 8000 — за счет Минэкономразвития.

Какой новый бизнес сегодня интересен?

ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА доля всех запросов, посвященных созданию своего дела, %

Кафе, ресторан Салон красоты Турфирма Магазин одежды Парикмахерская Аптека

Продуктовый магазин Магазин автозапчастей Ломбард

Магазин бытовой химии Свадебный салон Юридическая консультация Магазин нижнего белья Частный детский сад Ателье по пошиву одежды Строительная фирма Служба такси Автомойка

Возраст и бизнес

Агентство недвижимости Комиссионный магазин

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод N92

Более легкий путь: просмотрите источники ин­формации (СМИ, Интернет, рекомендации) и най­дите информацию о вашем покупателе и его ком­пании. Теперь, перед тем как задавать вопросы, мож­но сообщить покупателю — смотрел намедни …

Альтернативные методы вычисления объема рынка

Как можно вычислить объем рынка, не прибегая к привлечению сторонних исследователей? • По смежным рынкам. Например, размер рос­сийского рынка шин для новых легковых авто­мобилей можно определить по объему произ­водства самих …

Работа с возражением по цене. Наша головная боль!

Если покупатель не видит в вашем продукте ни­чего нового или явно ценного — начинается раз­бор цен. Из своего опыта могу сказать, что покупатели ждут от вас понимания своих нужд, помощи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.