ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Ваши сотрудники и инновации

І/іногие инновации, на основании которых бы­ли построены процветающие компании и откры­ты новые направления деятельности, использова­ли остроумные идеи. Хороших идей в этом мире достаточно. Но это не значит, что они все продук­тивны.

Как качественно построить систему сбора идей от сотрудников?

Способов существует много, и мы приведем лишь наиболее рациональные из них, те, которые наиболее подходят компаниям всех видов.

1. Свободный вход.

Руководитель (предприниматель или другое выс­шее руководящее лицо) лично разговаривает с ав­тором новой идеи. Проводится политика откры­тых дверей, когда любой сотрудник может прий­ти к любому руководителю компании. Этот способ самый простой, но он доказал свою живучесть и результативность.

2. Создать механизм по сбору предложений.

В компании создается совет, в который входят несколько человек, в том числе вы сами. Если вы только открыли свое дело, то основной иннова - тор — это вы и есть. Любой сотрудник компании может представить свои идеи вам на рассмотре­ние. Суть этого способа, как и предыдущего, осно­вана на том, что сотрудники компании многое зна­ют и лучше видят, где и что можно изменить или усовершенствовать в различных областях дея­тельности компании.

Почувствуйте силу такого метода: в рамках про­граммы предложений компании «Америкэн Эйр- лайнс» свои идеи могут предложить 85 ООО сотруд­ников!

«Если постоянно не меняться самому и не изменять свой бизнес в лучшую сторону, то можно будет заказывать отпевание для вашего бизнеса».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.