ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть.

Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие.

В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две стадии.

Пример:

A. Интернет — это....... Сайт — лучший друг чело­века.

Б. Мой опыт подсказывает, что многие компании недостаточно.... Не поддерживается имидж, нет продвижения бренда в сети и т. д. Пройди­тесь по всем болевым точкам бизнеса (покупате­ли, прибыль, продажи, бренд, реклама, издерж­ки).

B. Как происходит поддержка вашего бизнеса в Ин­тернете?

В этом вопросе замаскирована проблема покупа­теля — и раскрывается потребность.

Каким образом ваш сайт помогает вам искать новых покупателей, информирует их о новин­ках, дает им полезную информацию?

«Для того чтобы вопросы оказались действенными, необходимо их тщатель­но продумать и заблаговременно сфор­мулировать в письменном виде. Со­ставьте список из 15-25 вопросов, на­правленных на выявление потребно­стей, проблем, сложностей, опасений и возражений покупателя. И начните практиковаться - между собой, в вашей компании и на ваших клиентах.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.