ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Типы каналов

Каналы можно разделить на основные типы: дистрибьюторские, оптовые и розничные. Агент­ский тип канала (брокеры, трейдеры, управляю­щие и др.) я не рассматриваю — для стартапа это не актуально. Таких стартапов, где нужны эти ка­налы, очень мало.

1. К дистрибьюторскому каналу относятся компа­нии, напрямую закупающие товар у одного или нескольких производителей. Промышленные дис­трибьюторы, они же дилеры, различаются по то­варным группам и оказываемому сервису — в основном для промышленных потребителей. Про­мышленный дистрибьютор обычно специализиру­ется в сервисных услугах для узкого промышлен­ного сегмента рынка.

2. К оптовому каналу относятся компании, закупа­ющие товар у дистрибьюторов (дилеров) и про­дающие его розничным продавцам, промышлен­ным потребителям и корпоративным клиентам. Существуют разные оптовые компании — круп­ные, средние и мелкие. Регулярные оптовики — это крупные оптовые торговые компании с пол­ным на бором функций. Они закупают продукты в больших количествах от производителей.

3. К розничному каналу относятся все продавцы, которые продают товар конечному потребителю. Розничные продавцы реализуют продукт непо­средственно конечным потребителям. Могут быть представлены в различных формах: гипермарке - ты, универмаги, специализированные магазины, магазины у дома, бакалейные лавки, франчайзин - говые сети, каталоги, торговля через Интернет и др. Это — лучший выбор для начинающих пред­принимателей.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.