ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

СТРОИМ СИСТЕМУ ПРОДАЖ

Вы открыли закусочную, парикмахерскую, мага­зинчик у дома или фитнес-центр. Посмотрите во­круг — где-то рядом, а может, через дорогу на­ходится точно такое же заведение. Ваш конку­рент предлагает тот же набор товаров или услуг. Как вы думаете, к кому будут ходить покупатели? Правильно, к тому, кто предложит лучший сервис с помощью наилучшей системы продаж (реализа­ции) и эффективного маркетинга. Но о маркетинге мы поговорим далее, в главе 17.

Систем продаж столько же, сколько и компа­ний. Но, как всегда, есть общие принципы созда­ния и работы таких систем, без которых система будет неполной и ущербной — а это верный путь к гибели новых (и старых!) компаний.

Поэтому первая задача для вас как основателя и руководителя бизнеса — создание системы ре­ализации, которая лучше всего соответствует ва­шим продуктам и виду бизнеса (для розничных магазинов — одна система, для стоматологической клиники — другая).

Ваша основная задача на сегодня — разработать свою систему продаж (далее — система), а неї Зсів - тра — постоянно мониторить систему и вносить из­менения. Совершенных систем (в бизнесе) не бы­вает. Это система, применив которую, любой со­трудник в вашей компании сможет сразу начать продавать больше и лучше. Причем такая систе­ма схожа с системами продаж, которые предла­гают компании-франчайзеры — напомню, это те компании, которые продают свой бизнес (напри­мер, «Макдональдс»), а не продукт.

Разработать такую систему нетрудно, но нуж­но знать, с чего начать и что делать.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.