ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

СТРОИМ СИСТЕМУ ПРОДАЖ

Вы открыли закусочную, парикмахерскую, мага­зинчик у дома или фитнес-центр. Посмотрите во­круг — где-то рядом, а может, через дорогу на­ходится точно такое же заведение. Ваш конку­рент предлагает тот же набор товаров или услуг. Как вы думаете, к кому будут ходить покупатели? Правильно, к тому, кто предложит лучший сервис с помощью наилучшей системы продаж (реализа­ции) и эффективного маркетинга. Но о маркетинге мы поговорим далее, в главе 17.

Систем продаж столько же, сколько и компа­ний. Но, как всегда, есть общие принципы созда­ния и работы таких систем, без которых система будет неполной и ущербной — а это верный путь к гибели новых (и старых!) компаний.

Поэтому первая задача для вас как основателя и руководителя бизнеса — создание системы ре­ализации, которая лучше всего соответствует ва­шим продуктам и виду бизнеса (для розничных магазинов — одна система, для стоматологической клиники — другая).

Ваша основная задача на сегодня — разработать свою систему продаж (далее — система), а неї Зсів - тра — постоянно мониторить систему и вносить из­менения. Совершенных систем (в бизнесе) не бы­вает. Это система, применив которую, любой со­трудник в вашей компании сможет сразу начать продавать больше и лучше. Причем такая систе­ма схожа с системами продаж, которые предла­гают компании-франчайзеры — напомню, это те компании, которые продают свой бизнес (напри­мер, «Макдональдс»), а не продукт.

Разработать такую систему нетрудно, но нуж­но знать, с чего начать и что делать.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.