ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь я, как и все, отличаю мои сига­ры по марке, а вовсе не по вкусу

Марк Твен

В 1876 году в Великобритании был зарегистри­рован первый фирменный знак — красный тре­угольник (пивовары «Басс»). Кстати, этот знак и сейчас еще жив и здоров. Представьте себе — ваш продукт живет 134 года! Это производит сильное впечатление и показывает всем нам, что хорошие бренды (марки) живучи и зловещие пророчества современных критиков брендов просто смешны.

И это говорит еще об одном — стройте свой бренд (марку) с самого открытия своего бизнеса.

Хотя нужно учесть, что вы начнете строить свой бренд с того момента, когда придумаете на­
звание своей компании или продукту. Как говорил Траут: «Бренд — это всего лишь название». До­бавлю — название, которое знают многие.

Бренд позволяет вам ответить на сложные вопро­сы: кто вы, что вы можете предложить, в чем ваша уникальность? Продуктов много, они почти одинако­вы. Если вы не хотите выпускать безликие продук­ты, то нужна индивидуальность — как у человека. Ваша компания должна быть уникальной. И только тогда на вас обратит внимание Потребитель!

Вот почему так важен брендинг.

Что он вам даст?

Для компаний бренд — это источник следую­щих выгод.

1. Объединяет сотрудников компании и дает им сти­мул к действию. Вдохновляет клиентов и инве­сторов компании.

Скотт Бедбери, бывший руководитель маркетин­га «Старбакс» и директор по рекламе «Найк», пи­шет в книге «Новый мир брендов. Восемь прин­ципов лидерства бренда в XXI веке»: «Я не могу представить лучшего организационного прин­ципа для компании, нежели сам бренд. Хорошо управляемый бренд мобилизует все заинтересо­ванные стороны (сотрудников, клиентов, инвесто­ров и т. д.) на создание ценности».

2. Постоянно дает энергию для увеличения прибы­ли и доли рынка компаний.

3. Позволяет устанавливать цену больше, чем у конкурентов.

4. Обеспечивает лояльность покупателей. «Лю­ди выбирают не виски — они выбирают имидж» (Д. Огилви).

5. Для акционерных компаний брендинг — источ­ник повышения курса акций.

6. Объединяет товары компании в группы и дела­ет проще управление этими группами.

7. Дает конкурентные преимущества и устанавли­вает дополнительные барьеры для новых игро­ков рынка.

8. Упрощает дистрибуцию: намного проще выстра­ивать собственную торговую сеть или предлагать уже известные товары.

9. Облегчает выход с другими марками на смеж­ные рынки: «Жиллетт» — не только бритвы, но и косметические средства, «Кензо» — не только одежда, но и духи.

10. Бренд— это долгосрочные инвестиции в буду­щее, в семью. Нужно учитывать, что тот, кто вла­деет брендом, тот владеет и компанией. Самый знакомый пример — Ингвар Кампрад, основатель «ИКЕА» и призер в рейтинге самых богатых лю­дей планеты.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод N92

Более легкий путь: просмотрите источники ин­формации (СМИ, Интернет, рекомендации) и най­дите информацию о вашем покупателе и его ком­пании. Теперь, перед тем как задавать вопросы, мож­но сообщить покупателю — смотрел намедни …

Альтернативные методы вычисления объема рынка

Как можно вычислить объем рынка, не прибегая к привлечению сторонних исследователей? • По смежным рынкам. Например, размер рос­сийского рынка шин для новых легковых авто­мобилей можно определить по объему произ­водства самих …

Работа с возражением по цене. Наша головная боль!

Если покупатель не видит в вашем продукте ни­чего нового или явно ценного — начинается раз­бор цен. Из своего опыта могу сказать, что покупатели ждут от вас понимания своих нужд, помощи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.