ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь я, как и все, отличаю мои сига­ры по марке, а вовсе не по вкусу

Марк Твен

В 1876 году в Великобритании был зарегистри­рован первый фирменный знак — красный тре­угольник (пивовары «Басс»). Кстати, этот знак и сейчас еще жив и здоров. Представьте себе — ваш продукт живет 134 года! Это производит сильное впечатление и показывает всем нам, что хорошие бренды (марки) живучи и зловещие пророчества современных критиков брендов просто смешны.

И это говорит еще об одном — стройте свой бренд (марку) с самого открытия своего бизнеса.

Хотя нужно учесть, что вы начнете строить свой бренд с того момента, когда придумаете на­
звание своей компании или продукту. Как говорил Траут: «Бренд — это всего лишь название». До­бавлю — название, которое знают многие.

Бренд позволяет вам ответить на сложные вопро­сы: кто вы, что вы можете предложить, в чем ваша уникальность? Продуктов много, они почти одинако­вы. Если вы не хотите выпускать безликие продук­ты, то нужна индивидуальность — как у человека. Ваша компания должна быть уникальной. И только тогда на вас обратит внимание Потребитель!

Вот почему так важен брендинг.

Что он вам даст?

Для компаний бренд — это источник следую­щих выгод.

1. Объединяет сотрудников компании и дает им сти­мул к действию. Вдохновляет клиентов и инве­сторов компании.

Скотт Бедбери, бывший руководитель маркетин­га «Старбакс» и директор по рекламе «Найк», пи­шет в книге «Новый мир брендов. Восемь прин­ципов лидерства бренда в XXI веке»: «Я не могу представить лучшего организационного прин­ципа для компании, нежели сам бренд. Хорошо управляемый бренд мобилизует все заинтересо­ванные стороны (сотрудников, клиентов, инвесто­ров и т. д.) на создание ценности».

2. Постоянно дает энергию для увеличения прибы­ли и доли рынка компаний.

3. Позволяет устанавливать цену больше, чем у конкурентов.

4. Обеспечивает лояльность покупателей. «Лю­ди выбирают не виски — они выбирают имидж» (Д. Огилви).

5. Для акционерных компаний брендинг — источ­ник повышения курса акций.

6. Объединяет товары компании в группы и дела­ет проще управление этими группами.

7. Дает конкурентные преимущества и устанавли­вает дополнительные барьеры для новых игро­ков рынка.

8. Упрощает дистрибуцию: намного проще выстра­ивать собственную торговую сеть или предлагать уже известные товары.

9. Облегчает выход с другими марками на смеж­ные рынки: «Жиллетт» — не только бритвы, но и косметические средства, «Кензо» — не только одежда, но и духи.

10. Бренд— это долгосрочные инвестиции в буду­щее, в семью. Нужно учитывать, что тот, кто вла­деет брендом, тот владеет и компанией. Самый знакомый пример — Ингвар Кампрад, основатель «ИКЕА» и призер в рейтинге самых богатых лю­дей планеты.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.