ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Сколько это стоит?

Теперь самый интересный вопрос. Сколько сто­ит это удовольствие?

Затраты на исследование рынка определяются следующим образом.

Во-первых, если рынок достаточно проработан (рынки мебели, автомобилей, бытовой техники, продовольственные и т. д.) и есть много информа­ции в СМИ, Интернете, обзорах различных иссле­довательских компаний, Росстате и др., то доста­точно проанализировать вторичную информацию, покупка которой обойдется от 300 до 1000 долла­ров США.

Во-вторых, для рынка, выпускающего специфи­ческую продукцию (например, для заводов, произ­водящих тампонажный цемент или пеностекло), потребуются достаточно точные цифры объема рынка страны и регионов. К найденным вторич­ным данным нужно добавить данные, полученные в ходе специального исследования, стоимость ко­торого может измеряться несколькими тысячами или десятками тысяч долларов США.

В-третьих, могут понадобиться данные о рын­ках стран СНГ, ЕС или др. В этом случае, напри­мер, для стран СНГ при покупке готовых иссле­дований у местных исследовательских компаний стоимость может быть не очень большой (до 1200 долларов США). Поиск рыночной информации по зарубежным странам обойдется гораздо дороже. А если заказывать специальное исследование, то нужно быть готовыми платить десятки и сотни ты­сяч долларов США. Или, для существенного сокра­щения расходов, можно просмотреть информацию о зарубежных рынках в Интернете, отраслевых ис­следованиях, отчетах (сборниках отчетов) основ­ных игроков рынка, зарубежных СМИ и др. Это даст вполне приемлемую первоначальную карти­ну нужного рынка интересующей вас страны. При-

9 Библия малого бизнеса

Чем недорого, за 0,0 доллара США (не считая зар­платы и электроэнергии).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

«Горячая» проблема и поиск ценности. Просто спроси!

Возражение по цене может быть просто авто­матической реакцией человека, попыткой потор­говаться наудачу — вдруг скинут цену? 8 Библия малого бизнеса Это самый сложный вид возражений. Как и со всеми видами …

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно …

Сам клиент (босс)

Можно месяцами собирать информацию о чело­веке, но так ничего ему и не продать. Искать на­до именно те данные, которые могут положитель­но повлиять на ход продаж. Самый простой способ раздобыть нужную …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.