ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Сколько это стоит?

Теперь самый интересный вопрос. Сколько сто­ит это удовольствие?

Затраты на исследование рынка определяются следующим образом.

Во-первых, если рынок достаточно проработан (рынки мебели, автомобилей, бытовой техники, продовольственные и т. д.) и есть много информа­ции в СМИ, Интернете, обзорах различных иссле­довательских компаний, Росстате и др., то доста­точно проанализировать вторичную информацию, покупка которой обойдется от 300 до 1000 долла­ров США.

Во-вторых, для рынка, выпускающего специфи­ческую продукцию (например, для заводов, произ­водящих тампонажный цемент или пеностекло), потребуются достаточно точные цифры объема рынка страны и регионов. К найденным вторич­ным данным нужно добавить данные, полученные в ходе специального исследования, стоимость ко­торого может измеряться несколькими тысячами или десятками тысяч долларов США.

В-третьих, могут понадобиться данные о рын­ках стран СНГ, ЕС или др. В этом случае, напри­мер, для стран СНГ при покупке готовых иссле­дований у местных исследовательских компаний стоимость может быть не очень большой (до 1200 долларов США). Поиск рыночной информации по зарубежным странам обойдется гораздо дороже. А если заказывать специальное исследование, то нужно быть готовыми платить десятки и сотни ты­сяч долларов США. Или, для существенного сокра­щения расходов, можно просмотреть информацию о зарубежных рынках в Интернете, отраслевых ис­следованиях, отчетах (сборниках отчетов) основ­ных игроков рынка, зарубежных СМИ и др. Это даст вполне приемлемую первоначальную карти­ну нужного рынка интересующей вас страны. При-

9 Библия малого бизнеса

Чем недорого, за 0,0 доллара США (не считая зар­платы и электроэнергии).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.