ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Сам клиент (босс)

Можно месяцами собирать информацию о чело­веке, но так ничего ему и не продать. Искать на­до именно те данные, которые могут положитель­но повлиять на ход продаж.

Самый простой способ раздобыть нужную ин­формацию — это использовать Интернет и СМИ. Там всегда можно найти что-то об интересую­щей вас персоне. Многие из наших потенциаль­ных клиентов дают интервью, из которых вы по­черпнете много полезного. Второй способ — найти болтливую секретаршу или сотрудника в компа­нии, где заправляет интересующий нас объект. Всегда есть люди, готовые поделиться сведениями о шефе. Третий способ — сходить в офис или на предприятие, которое нас сильно интересует. Все наблюдения перенести на бумагу, а затем, сумми­ровав, получить неплохой информационный микс о жизни потенциального клиента.

Но на основных покупателей лучше всего со­ставлять досье, где отражена следующая инфор­мация:

Занимаемая должность

Кто он, ваш покупатель?

Человек из руководящего звена, принимающий непосредственное участие в выработке важных ре­шений о покупке — или нет?

Ясно, что чем выше уровень человека в компа­нии, тем шире у него возможности и тем большую ценность для вас он представляет.

Особенности. Стиль жизни

1. Чем живет ваш покупатель? Привычки (читае­мые газеты и журналы, темы разговора, способы потратить свободное время, излюбленные марш­руты и места, предпочитаемые марки одежды и машин и т. д.).

2. Увлечения (путешествия, спорт, коллекциониро­вание, музыка, театр, телевизор, компьютер, рели­гия, йога, охота, собаки, шахматы, азартные игры и т. д.).

3. Отточенные жизнью навыки (водит машину, чинит машину, пилотирует личный самолет, ремонтиру­ет розетки, классно стреляет, плавает, как дель­фин, вяжет крючком и т. д.).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.