ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя.

Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж и к тому же служит ин­струментом для обучения продавцов.

В книгу могут входить следующие сведения.

• Отличия от конкурентов.

• Основные этапы общения с клиентом и харак­терные особенности каждого.

• Сценарии при установлении контакта с клиен­том (по телефону и при встречах).

• Правильные вопросы, позволяющие понять по­требности клиента.

• Удачные презентации. Как их проводить.

• Наиболее типичные возражения клиентов для ваших продуктов и сценарии ответов на них.

• Найденные удачные метафоры, аналогии, по­словицы и сравнения применительно к вашим продажам.

• Аргументация — почему необходимо купить именно ваш продукт.

• Удачные методы завершения продаж.

• Методы разрешения конфликтных ситуаций. И т. д.

Как вы видите, такая книга содержит положи­тельный опыт ваших продаж. Для пополнения кни­ги можно использовать и чужой опыт, источники такого опыта — книги мастеров продаж, рассказы знакомых продавцов, Интернет, семинары и тре­нинги по продажам и маркетингу, профессиональ­ные встречи, выставки и др.

Главное, что ваши положительные наработки в сфере продаж не исчезали, а были зафиксиро­ваны.

ИТАК, КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ —

► Это основа вашей системы продаж.

► Является мощным инструментом для обучения про­давцов работе с вашей продукцией.

► Аккумулирует опыт продаж всех сотрудников.

► Содержит все приемы и способы работы отдель­ных продавцов или отдела продаж.

► Сохраняет наработанные приемы и методы рабо­ты сотрудников отделов продаж.

► Дает возможность в кратчайшие сроки подгото­вить нового продавца — от него требуется вызу­брить все, что в книге, наизусть. Это базовые зна­ния для новичков.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.