ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя.

Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж и к тому же служит ин­струментом для обучения продавцов.

В книгу могут входить следующие сведения.

• Отличия от конкурентов.

• Основные этапы общения с клиентом и харак­терные особенности каждого.

• Сценарии при установлении контакта с клиен­том (по телефону и при встречах).

• Правильные вопросы, позволяющие понять по­требности клиента.

• Удачные презентации. Как их проводить.

• Наиболее типичные возражения клиентов для ваших продуктов и сценарии ответов на них.

• Найденные удачные метафоры, аналогии, по­словицы и сравнения применительно к вашим продажам.

• Аргументация — почему необходимо купить именно ваш продукт.

• Удачные методы завершения продаж.

• Методы разрешения конфликтных ситуаций. И т. д.

Как вы видите, такая книга содержит положи­тельный опыт ваших продаж. Для пополнения кни­ги можно использовать и чужой опыт, источники такого опыта — книги мастеров продаж, рассказы знакомых продавцов, Интернет, семинары и тре­нинги по продажам и маркетингу, профессиональ­ные встречи, выставки и др.

Главное, что ваши положительные наработки в сфере продаж не исчезали, а были зафиксиро­ваны.

ИТАК, КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ —

► Это основа вашей системы продаж.

► Является мощным инструментом для обучения про­давцов работе с вашей продукцией.

► Аккумулирует опыт продаж всех сотрудников.

► Содержит все приемы и способы работы отдель­ных продавцов или отдела продаж.

► Сохраняет наработанные приемы и методы рабо­ты сотрудников отделов продаж.

► Дает возможность в кратчайшие сроки подгото­вить нового продавца — от него требуется вызу­брить все, что в книге, наизусть. Это базовые зна­ния для новичков.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Приемы работы с вопросами для заключения сделки

Приемов работы с вопросами много. Рассмотрим наиболее эффективные: Если бы вы... Задайте вопросы, касающиеся деятельности клиента. • Если бы вы были владельцем собственного ка­бельного телеканала, какие передачи вы бы по …

КТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ? МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!

Если вы начинаете свой бизнес, вам необходимо знать как можно больше о том, какие компании ра­ботают на выбранном вами рынке. Что делают ваши конкуренты? Ответ на этот вопрос даст анализ …

Традиционные приемы работы с ценой

Методов работы с возражениями против заяв­ленной вами цены достаточно много. Есть наибо­лее удачные и эффективные, которые я советую взять на вооружение. Как нейтрализовать возражения против цены 1. Дополнительная польза. Покажите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.