ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПРИЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗИЦИЙ БРЕНДОВ

1. Самый простой способ представить позицию брен­да — это отразить суть бренда или ее часть.

► Автомобиль «Субару» —уникальный полноприво­дный внедорожник.

► Автомобиль «Феррари» — спортивный.

► Розничная сеть «Мосмарт» — дискаунтер.

► «ЗМ» — инновации.

► «Макдональдс» — «Еда и развлечения».

► Пиво «Балтика №3» — «Там, где Россия».

► Водка «Смирнофф» — «Смирнофф. Русский ха­рактер».

2. Другой прием — определить позицию бренда как часть идентичности бренда или часть предложе­ния выгод (ценностей). При выборе элементов для позиционирования важно учесть, какие из элемен­тов будут приемлемы для покупателей и диффе­ренцируют бренд.

Пример: «Энергетические напитки (разных назва­ний) — для мужчин и женщин 21-40 лет, любя­щих весело и активно проводить свободное вре­мя и встречаться с друзьями. Бренд дает им по­чувствовать себя веселыми, жизнерадостными и полными сил».

Или: «Мягкое, оригинальное, легкое пиво из Че­хии. Целевая аудитория — мужчины в возрасте 21-25 лет, обычно пьющие легкое пиво и стремя­щиеся произвести впечатление».

3. Разработка позиционирования бренда в виде одного предложения: «(Название бренда), пред­назначенная для (функциональное назначение), подходит для (целевая группа потребителей), по­тому что он (основное преимущество) по сравне­нию с (конкурентный товар / услуга).

Пример: «Автомобили «Рено» предназначены для удовлетворения потребителей без предубежде­ний, нонконформистов; «Рено» — мечтательный, смелый и сердечный производитель автомобилей, предлагает испытать уникальное удовольствие от движения и жизни в салоне».

4. Еще один возможный вариант разработки пози­ции: «Для (целевой рынок) марка X — это (опре­деление бизнеса), предоставляющая вам (точки отличий или ключевая выгода).

Пример: «Для производителей компьютеров ком­пания «Интел» — это поставщик самых быстрых и надежных микропроцессоров». Или: «Для домохозяек «Тайд» — это стираль­ный порошок, который делает одежду белее бе­лого».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.