ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПРИЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗИЦИЙ БРЕНДОВ

1. Самый простой способ представить позицию брен­да — это отразить суть бренда или ее часть.

► Автомобиль «Субару» —уникальный полноприво­дный внедорожник.

► Автомобиль «Феррари» — спортивный.

► Розничная сеть «Мосмарт» — дискаунтер.

► «ЗМ» — инновации.

► «Макдональдс» — «Еда и развлечения».

► Пиво «Балтика №3» — «Там, где Россия».

► Водка «Смирнофф» — «Смирнофф. Русский ха­рактер».

2. Другой прием — определить позицию бренда как часть идентичности бренда или часть предложе­ния выгод (ценностей). При выборе элементов для позиционирования важно учесть, какие из элемен­тов будут приемлемы для покупателей и диффе­ренцируют бренд.

Пример: «Энергетические напитки (разных назва­ний) — для мужчин и женщин 21-40 лет, любя­щих весело и активно проводить свободное вре­мя и встречаться с друзьями. Бренд дает им по­чувствовать себя веселыми, жизнерадостными и полными сил».

Или: «Мягкое, оригинальное, легкое пиво из Че­хии. Целевая аудитория — мужчины в возрасте 21-25 лет, обычно пьющие легкое пиво и стремя­щиеся произвести впечатление».

3. Разработка позиционирования бренда в виде одного предложения: «(Название бренда), пред­назначенная для (функциональное назначение), подходит для (целевая группа потребителей), по­тому что он (основное преимущество) по сравне­нию с (конкурентный товар / услуга).

Пример: «Автомобили «Рено» предназначены для удовлетворения потребителей без предубежде­ний, нонконформистов; «Рено» — мечтательный, смелый и сердечный производитель автомобилей, предлагает испытать уникальное удовольствие от движения и жизни в салоне».

4. Еще один возможный вариант разработки пози­ции: «Для (целевой рынок) марка X — это (опре­деление бизнеса), предоставляющая вам (точки отличий или ключевая выгода).

Пример: «Для производителей компьютеров ком­пания «Интел» — это поставщик самых быстрых и надежных микропроцессоров». Или: «Для домохозяек «Тайд» — это стираль­ный порошок, который делает одежду белее бе­лого».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.