ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

При составлении бизнес-плана?

У инвесторов есть только считанные минуты на просмотр вашего плана.

Плохо составленный план летит в корзину.

Грамотно составленный план выделяется из массы.

Инвесторы любят лаконичные документы с раз­борчивым шрифтом.

Читают сотни планов — чем они легче, тем луч­ше. Книги-кирпичи читают в последнюю очередь, если вообще читают. Сделайте страниц 20_30. Для стартапа, который ищет финансирование, это не­обходимое условие. Если понадобятся дополни­тельные сведения или расчеты по ходу дела, до­работать план вам не составит труда. Если план нужен для демонстрации партнерам, можно сде­лать его короче, страниц на Ю-12. Изложить толь­ко основное.

Из всех пунктов самый важный — заключение. Выводы охватывают все аспекты и должны быть краткими и емкими.

Содержание Всі^КНО особенно в высокотехноло­гичных проектах. Здесь можно привести данные исследований.

Самое главное — деньги дают людям. Если че­ловек нравится, то его предложение рассмотрят.

Самая трудная часть для начинающих предпри­нимателей — финансовая. Поэтому при составле­ние финансовой части бизнес-планов используй­те отечественные программные продукты: «Project Expert» фирмы «РО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ», пакет «Альт-Инвест» фирмы «Альт» и «АНАЛИ­ТИК» — фирмы «ИНЭК». Возможно, вы найдете другие программы.

Альберт Эйнштейн был поражен, когда увидел, как планы увеличивают количество денег. Он считал составле­ние плана одним из самых удивитель­ных человеческих изобретений.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.