ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Основные источники вторичной информации

Виды источников информации

Примеры источников информации

Государственная статистика

Росстат, Федеральная таможенная служба (ФТС), Минэкономразви­тия, Росстрой, Минтранс.

Отраслевые порталы

Рынок косметики — www. inter - charm. net, фармацевтический ры­нок — Www. pharmindex. ru, IT - рынок — Www. itresearch. ru и т. д.

Профессиональные объединения

Российская ассоциация маркетин­га, Гильдия маркетологов, Ассоци­ация маркетологов парфюмерно - косметического рынка.

Деловые СМИ

«Эксперт», «Ведомости», «Деньги», «Бизнес», «Коммерсантъ», «BusinessWeek», «Секрет фирмы», «Smart-Money», бизнес канал РБК - ТВ.

Профессиональные издания

Sales business / Продажи, «Строй- ПРОФИль», «Косметический ры­нок сегодня», Shoes Report, «Мар­кетинг в России и за рубежом», «Прямые инвестиции», Маркетинг Менеджмент, «Практический мар­кетинг», «Практика рыночных ис­следований», «Маркетинг и марке­тинговые исследования в России», Журнал «Бизнес-Ключ», «Реклам­ные идеи Yes!».

Адресные справочники

«Большая телефонная книга», «Желтые страницы». Телефонные справочники городов РФ.

Отраслевые справочники

«Компас-Россия», Каталоги участ­ников отраслевых выставок, «Про­довольственный бизнес».

Специализирован­ные справочники, базы данных

«Издания Максимова», базы ГИБДД.

Деловые и профес­сиональные порта­лы (нужно сделать подписку на рас­сылку новостей)

Www. sostav. ru,Www. rbc. ru, www. marketologi. ru,Www. ram. ru, www. autonet. ru,Www. intercharm. ru, www. stroynet. ru,Www.4p. ru, www. sostav. ru,Www. advertology. ru, www. expert. ru,Www. rbc. ru, Www. businessmag. ru, Www. btl-magazine. ru

Базы публикаций в прессе, специализи - рованые поисковые системы

Www. public. ru,Www. integrum. ru, www. medialogia. ru,Www. marcs. ru

Исследовательские компании.

GfK, КОМКОН, ACNielsen, TNS Gallup Media.

Магазины готовых исследований

Www. research. rbc. ru, www. informarket. ru, oms. ram. ru, Www.4p. ru

Другие источники: Интернет предло­жил новую услугу — мониторинг и систе­матизацию данных, взятых из различ­ных источников (сай­тов исследователь­ских компаний, ана­литических статей журналов и газет, справочников и отче­тов Росстата и т. д.).

Www. park. ru, Www. webscan-global. com, пресс-релизы конкурентов, годовые отчеты компаний, отрасле­вые выставки и конференции, вну­тренняя отчетность компаний, веб­сайты участников рынка.

Стоит отметить, что вторичные данные служат отправной точкой для собственных маркетинговых исследований. Они обходятся дешевле и более до­ступны. Но эти данные могут оказаться устарев­шими, неполными или неубедительными.

Вам придется обратиться к другому методу сбо­ра информации — собирать первичные данные. Но этот метод более затратный и требует боль­ше времени.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.