ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред фирмой и требующим скорого решения. Но, как говорится, «Хорошо определенная пробле­ма — это уже наполовину решенная проблема». Так, если сейчас для ресторанов проблема состо­ит в недостаточном количестве посетителей, то из этого следует, что нужно ответить на следу­ющие вопросы:

• каким образом посетитель выбирает себе ре­сторан?

• как можно привлечь к посещению вашего ре­сторана больше гостей?

Затем, после определения проблем, формули­руются цели исследования.

Цели эти могут быть нескольких типов:

• поисковые, которые предусматривают сбор каких-то предварительных данных, пролива­ющих свет на проблему;

• описательные, например, выяснить профиль посетителей ресторана;

• экспериментальные, т. е., предусматриваю­щие проверку гипотезы о какой-то причинно - следственной связи, например, о том, что сни­жение цен в меню ресторана вызовет увеличе­ние спроса на 15%.

В качестве примера можно рассмотреть опреде­ление целей и задач, которые ставит перед собой компания по производству пластиковой упаков­ки. Цели компании таковы: проект предполагает организацию производства твердой пластиковой упаковки для потребительских товаров. Рынок был очень динамичен: ежегодно он рос в России на 15_20%. Кончится кризис, и он опять начнет ра­сти — упаковка нужна для всего. Одно из наиболее привлекательных направлений такого бизнеса — производство блистерной и твердой пластиковой упаковки. Скажем, в данной компании предпола­гается выпуск твердой пластиковой упаковки. Хо­рошо организованное малое предприятие способ­но выпускать в месяц до нескольких сотен тысяч штук пластиковой упаковки различного типа: ко­робочек, контейнеров, баночек, стаканчиков, фла­конов. Тогда работа маркетингового отдела будет заключаться в следующем: проведение маркетин­гового исследования и выдача экспертного заклю­чения о целесообразности реализации этого про­екта и конкурентоспособности предлагаемой про­дукции в регионе, где работает компания, а также на всей территории РФ.

Основные задачи.

1. Анализ рынка твердой пластиковой упаковки.

2. Выявление тенденций развития данного рынка на ближайшие три года.

3. Оценка перспективы организации производства твердой пластиковой упаковки и их сбыта на рын­ках России и, возможно, других стран СНГ.

4. Оценка спроса на такую упаковку.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Что нужно знать о презентациях

Закон природы, гласящий, что произвести первое впечатление на человека можно только один раз, еще никто не отменял. От этого уме­ния зависит успех вашего предприятия. О ви­зуальной части мы и говорить …

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь …

ЛИЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Если рассматривать возможности психологии для увеличения роста продаж, то можно выделить са­мый легкий метод, использование которого даст вам и вашей компании постоянное наращивание конкурентного преимущества в продажах. Это «разыгрывание роли». …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.