ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред фирмой и требующим скорого решения. Но, как говорится, «Хорошо определенная пробле­ма — это уже наполовину решенная проблема». Так, если сейчас для ресторанов проблема состо­ит в недостаточном количестве посетителей, то из этого следует, что нужно ответить на следу­ющие вопросы:

• каким образом посетитель выбирает себе ре­сторан?

• как можно привлечь к посещению вашего ре­сторана больше гостей?

Затем, после определения проблем, формули­руются цели исследования.

Цели эти могут быть нескольких типов:

• поисковые, которые предусматривают сбор каких-то предварительных данных, пролива­ющих свет на проблему;

• описательные, например, выяснить профиль посетителей ресторана;

• экспериментальные, т. е., предусматриваю­щие проверку гипотезы о какой-то причинно - следственной связи, например, о том, что сни­жение цен в меню ресторана вызовет увеличе­ние спроса на 15%.

В качестве примера можно рассмотреть опреде­ление целей и задач, которые ставит перед собой компания по производству пластиковой упаков­ки. Цели компании таковы: проект предполагает организацию производства твердой пластиковой упаковки для потребительских товаров. Рынок был очень динамичен: ежегодно он рос в России на 15_20%. Кончится кризис, и он опять начнет ра­сти — упаковка нужна для всего. Одно из наиболее привлекательных направлений такого бизнеса — производство блистерной и твердой пластиковой упаковки. Скажем, в данной компании предпола­гается выпуск твердой пластиковой упаковки. Хо­рошо организованное малое предприятие способ­но выпускать в месяц до нескольких сотен тысяч штук пластиковой упаковки различного типа: ко­робочек, контейнеров, баночек, стаканчиков, фла­конов. Тогда работа маркетингового отдела будет заключаться в следующем: проведение маркетин­гового исследования и выдача экспертного заклю­чения о целесообразности реализации этого про­екта и конкурентоспособности предлагаемой про­дукции в регионе, где работает компания, а также на всей территории РФ.

Основные задачи.

1. Анализ рынка твердой пластиковой упаковки.

2. Выявление тенденций развития данного рынка на ближайшие три года.

3. Оценка перспективы организации производства твердой пластиковой упаковки и их сбыта на рын­ках России и, возможно, других стран СНГ.

4. Оценка спроса на такую упаковку.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.