ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ОБЩИЕ ОШИБКИ

1. Многие люди начинают бизнес, не вполне пони­мая, как стать предпринимателем. Предприниматель — это Действие. Сейчас и всег­да. Предприниматель постоянно в работе, он нара­батывает навыки предпринимательства, без кото­рых создать хороший бизнес нельзя. Самообуче­ние — основа для дальнейшего развития. Пока вы не приобретете навыков предпринимательства, вы находитесь в замкнутом круге — вы только спе­циалист, а не собственник своего бизнеса, напри­мер, были отличным поваром и решили открыть ресторан. Худший вариант — вы безработный, не супер-специалист и вдруг решили начать свое де-
ло. Для начала, хорошо бы овладеть хоть какой - то профессией.

2. То, что вы специалист высокого класса, еще не го­ворит о том, что вы построите бизнес. Самое рас­пространенное заблуждение. Многие люди пого­рели на этом. Мастер своего дела еще не мастер бизнеса. Специалист строит свой бизнес в соответ­ствии со своими навыками и интересами. Он соз­дает себе рабочее место и пашет как «в последний раз». Причем это не приносит больших доходов. Специалист работает в своем бизнесе — строит, консультирует, варит, шьет и вяжет Но он на­ходится как бы внутри бизнеса. А предпринима­тель стоит над своим бизнесом. Он создает систе­му бизнеса. Работают другие. А затем и бизнес начинает работать на предпринимателя и прино­сит неплохие дивиденды. А для этого приходится учиться быть предпринимателем.

3. Многие люди не учитывают того факта, что при стартапе они должны быть и специалистами (знать свое дело), и предпринимателями, а еще иннова - торами (нужно выдумывать все время что-то но­вое и развивать бизнес) и менеджерами.

Не нужно бороться с этим. Пусть вы специалист, но вы постоянно приобретаете навыки предпри­нимателя. Скоро вы перейдете в стан предприни­мателей и оставите рутину специалиста наемному работнику. Или, например, менеджер строит си­стему управления бизнесом. Вы должны быть ме­неджером первое время, но затем, по мере разви­тия бизнеса, эти функции передаются другим лю­дям.

4. Не надо думать, будто предпринимательство — это только игра (лишь отчасти). Это упорный труд по приобретению навыков и практики ведения сво­его дела. Нет навыков — нет бизнеса. Вы попадете в те 90% компаний, которые «хоронят» сразу по­сле их открытия или недолгого тягостного суще­ствования.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.