ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ОБ ИДЕЯХ ДЛЯ НОВОГО БИЗНЕСА

^ Призраки идей бродят по Европе». И не толь­ко по Европе.

Практически все хорошие идеи для бизнеса ста­новятся известны (приходят в голову) одновремен­но не одному предпринимателю, а многим. Здесь в игру вступает скорость, с которой идет оценка та­ких идей. Самые шустрые в этом отношении япон­цы. У японского бизнеса есть одно мировое преиму­щество — скорость оценки, разработки и внедре­ния новых идей. И если вы обнаружили удачную идею, советую на время «стать японцем» — дей­ствовать быстро, пока другие — а они наверня­ка есть — только обдумывают такую же идею. Уже одно это даст вам определенное конкурент­ное преимущество на ранних этапах построения своего бизнеса.

Будьте Первым! Это окупается и дарит много приятных минут.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Как приходят хорошие идеи? Просто. Лео Герстен - занг изобрел ватные палочки для ушей «Q-Тір» — вы их, конечно, видели, у них такие смешные наконечни­ки с ограничителем, так что слишком далеко в уши не залезешь. Лео смотрел-смотрел, как его жена чи­стит ушки ребенку, и ему это не нравилось. Точно так же на этот процесс смотрели тысячи других людей. Но именно Лео стал изобретателем палочек Q-Tip. Сколько компаний сегодня выпускают подобные па­лочки? Море.

Другой пример: известен факт, что связь с при­родой помогает горожанам справиться со стрессами, а свежий воздух — мощный природный антидепрес­сант. Проанализировав ситуацию, компания «Нэшнл Траст» из Лондона придумала хорошую альтернативу выездам на природу. Она стала продавать страдаю­щим от нехватки времени офисным работникам кон­сервированный свежий воздух.

У многих людей превратное представление об идеях. Они считают, что идея — это нечто уникаль­ное, приходящее в голову одному человеку. Мож­но подумать, если бы не гений Томаса Эдисона, мы до сих пор пользовались бы свечами.

Это не так. «Можно сопротивляться вторжению армии, — писал Виктор Гюго, — но не идее, чье время пришло». Трюк в том, чтобы первым рас­познать, что время настало и идея готова распра­вить крылья.

Хотя большинство людей живет в прошлом и отстает от своего времени, некоторые его опе­режают. Это тоже плохо. В девятнадцатом веке Чарльз Бэббидж посвятил большую часть своей жизни и истратил много своих личных денег и го­сударственных субсидий в попытке создать меха­ническую вычислительную машину. В сущности, Чарльз Бэббидж «изобрел» компьютер, но это не принесло ему успеха. Он слишком сильно опере­дил свое время.

«Если к вам в голову пришла хорошая бизнес-идея, значит, она пришла и во многие другие головы».

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Идеи для бизнеса бывают и экзотическими. Но от этого они не превращаются в пустые фантазии. На­оборот, при разработке они приносят прибыль сво­им создателям. Возьмите варианты с использовани­ем планет Солнечной системы — сейчас уже можно купить «комфортабельные» места и участки на Лу­не и Марсе. Но это еще не все. Даются названия (за деньги, конечно) новым планетам и кометам — ес­ли хочешь, можешь назвать какой-нибудь планетоид в честь любимой собачки, только плати. Продается не только чистый воздух офисным работникам, «из­мученным нарзаном», но и воздух городов — воздух Парижа в запечатанной бутылочке, например. Полеты вполне можно осуществить уже не во сне, а наяву — Брэнсон предлагает полетать в стратосфере на сво­их кораблях за 200 тысяч зеленых. «Роскосмос» от­правляет космических туристов на МКС за 20-30 мил­лионов долларов. Активно идет продажа космических тел, залетевших на Землю.

Недавний пример. Петербургские бизнесмены ре­шили зарабатывать на продаже метеоритов. Напри­мер, начинающий предприниматель Антон Артемьев, вернувшись из поездки в Индию, где он впервые в жизни увидел метеорит, решил, что из космических тел, долетевших до земли, можно делать украшения.

Сказано — сделано. В компании уже работают 50 че­ловек (10 из которых— ювелиры). Учредители про­екта «Май метеорит» говорят, что в месяц у них бу­дет до 30 заказов, что позволит зарабатывать до 10 млн рублей в год.

Справка: в Рунете можно найти 10 Интернет - магазинов, занимающихся продажей метеоритов. В основном это магазины подарков, где метеориты предлагают как сувениры.

Вернемся на землю. Здесь также кладезь идей, которые просты в исполнении и лежат на поверхно­сти, но которые нужно обнаружить —то есть напрячь мозги. Рассмотрим целую серию воплощенных в биз­несе идей.

В Европе популярны воркшопы (магазины-студии), продающие товары для творчества и дающие воз­можность заняться всякого рода рукоделием. Жела­ющих — пруд пруди. Интерес посетителей очень ве­лик. Эту идею подхватили российские предпринима­тели. Например, в Петербурге популярна услуга, когда турист может сам отчеканить для себя монетку. От­крыты детские творческие мастерские при торговом центре «Мега» и при Большом Гостином дворе, появи­лась сеть уютных магазинчиков-студий для творчества «Поделка». Питерский бизнесмен Сергей Домницкий за год создал сеть гончарных мастерских, в которых покупатель участвует в создании собственной покуп­ки. Идею необычного бизнеса Сергею подал сын, ко­торый занимался рисованием. Сеть «Творец» насчи­тывает 13 точек. Бизнес еще требует вложений, но Сергей Домницкий уверен, что стремление клиентов к творчеству — залог успеха предприятия.

(По материалам сайта dp. ru)

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.