ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ОБ ИДЕЯХ ДЛЯ НОВОГО БИЗНЕСА

^ Призраки идей бродят по Европе». И не толь­ко по Европе.

Практически все хорошие идеи для бизнеса ста­новятся известны (приходят в голову) одновремен­но не одному предпринимателю, а многим. Здесь в игру вступает скорость, с которой идет оценка та­ких идей. Самые шустрые в этом отношении япон­цы. У японского бизнеса есть одно мировое преиму­щество — скорость оценки, разработки и внедре­ния новых идей. И если вы обнаружили удачную идею, советую на время «стать японцем» — дей­ствовать быстро, пока другие — а они наверня­ка есть — только обдумывают такую же идею. Уже одно это даст вам определенное конкурент­ное преимущество на ранних этапах построения своего бизнеса.

Будьте Первым! Это окупается и дарит много приятных минут.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Как приходят хорошие идеи? Просто. Лео Герстен - занг изобрел ватные палочки для ушей «Q-Тір» — вы их, конечно, видели, у них такие смешные наконечни­ки с ограничителем, так что слишком далеко в уши не залезешь. Лео смотрел-смотрел, как его жена чи­стит ушки ребенку, и ему это не нравилось. Точно так же на этот процесс смотрели тысячи других людей. Но именно Лео стал изобретателем палочек Q-Tip. Сколько компаний сегодня выпускают подобные па­лочки? Море.

Другой пример: известен факт, что связь с при­родой помогает горожанам справиться со стрессами, а свежий воздух — мощный природный антидепрес­сант. Проанализировав ситуацию, компания «Нэшнл Траст» из Лондона придумала хорошую альтернативу выездам на природу. Она стала продавать страдаю­щим от нехватки времени офисным работникам кон­сервированный свежий воздух.

У многих людей превратное представление об идеях. Они считают, что идея — это нечто уникаль­ное, приходящее в голову одному человеку. Мож­но подумать, если бы не гений Томаса Эдисона, мы до сих пор пользовались бы свечами.

Это не так. «Можно сопротивляться вторжению армии, — писал Виктор Гюго, — но не идее, чье время пришло». Трюк в том, чтобы первым рас­познать, что время настало и идея готова распра­вить крылья.

Хотя большинство людей живет в прошлом и отстает от своего времени, некоторые его опе­режают. Это тоже плохо. В девятнадцатом веке Чарльз Бэббидж посвятил большую часть своей жизни и истратил много своих личных денег и го­сударственных субсидий в попытке создать меха­ническую вычислительную машину. В сущности, Чарльз Бэббидж «изобрел» компьютер, но это не принесло ему успеха. Он слишком сильно опере­дил свое время.

«Если к вам в голову пришла хорошая бизнес-идея, значит, она пришла и во многие другие головы».

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Идеи для бизнеса бывают и экзотическими. Но от этого они не превращаются в пустые фантазии. На­оборот, при разработке они приносят прибыль сво­им создателям. Возьмите варианты с использовани­ем планет Солнечной системы — сейчас уже можно купить «комфортабельные» места и участки на Лу­не и Марсе. Но это еще не все. Даются названия (за деньги, конечно) новым планетам и кометам — ес­ли хочешь, можешь назвать какой-нибудь планетоид в честь любимой собачки, только плати. Продается не только чистый воздух офисным работникам, «из­мученным нарзаном», но и воздух городов — воздух Парижа в запечатанной бутылочке, например. Полеты вполне можно осуществить уже не во сне, а наяву — Брэнсон предлагает полетать в стратосфере на сво­их кораблях за 200 тысяч зеленых. «Роскосмос» от­правляет космических туристов на МКС за 20-30 мил­лионов долларов. Активно идет продажа космических тел, залетевших на Землю.

Недавний пример. Петербургские бизнесмены ре­шили зарабатывать на продаже метеоритов. Напри­мер, начинающий предприниматель Антон Артемьев, вернувшись из поездки в Индию, где он впервые в жизни увидел метеорит, решил, что из космических тел, долетевших до земли, можно делать украшения.

Сказано — сделано. В компании уже работают 50 че­ловек (10 из которых— ювелиры). Учредители про­екта «Май метеорит» говорят, что в месяц у них бу­дет до 30 заказов, что позволит зарабатывать до 10 млн рублей в год.

Справка: в Рунете можно найти 10 Интернет - магазинов, занимающихся продажей метеоритов. В основном это магазины подарков, где метеориты предлагают как сувениры.

Вернемся на землю. Здесь также кладезь идей, которые просты в исполнении и лежат на поверхно­сти, но которые нужно обнаружить —то есть напрячь мозги. Рассмотрим целую серию воплощенных в биз­несе идей.

В Европе популярны воркшопы (магазины-студии), продающие товары для творчества и дающие воз­можность заняться всякого рода рукоделием. Жела­ющих — пруд пруди. Интерес посетителей очень ве­лик. Эту идею подхватили российские предпринима­тели. Например, в Петербурге популярна услуга, когда турист может сам отчеканить для себя монетку. От­крыты детские творческие мастерские при торговом центре «Мега» и при Большом Гостином дворе, появи­лась сеть уютных магазинчиков-студий для творчества «Поделка». Питерский бизнесмен Сергей Домницкий за год создал сеть гончарных мастерских, в которых покупатель участвует в создании собственной покуп­ки. Идею необычного бизнеса Сергею подал сын, ко­торый занимался рисованием. Сеть «Творец» насчи­тывает 13 точек. Бизнес еще требует вложений, но Сергей Домницкий уверен, что стремление клиентов к творчеству — залог успеха предприятия.

(По материалам сайта dp. ru)

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Алгоритм подготовки убойной презентации

1. Встаньте на место вашего слушателя (покупате­ля), чтобы посмотреть на себя, свою компанию, свое выступление с его точки зрения. Презента­ция эффективна, если вы знаете слушателя (по­купателя): его интересы, проблемы, стиль …

Суть бренда

Суть любого бренда — источник энергии для поддержки всей брендинговой и маркетинговой де­ятельности компании по развитию бренда. Причем преимущества бренда, которые она выражает, пе­реносятся на все внешние и внутренние коммуни­кации. …

Как планировать нагрузку продавцам — всем поровну или более способным и планы выше?

Опыт показывает, что лучше всего устанавли­вать каждому продавцу свой план продаж. План рассчитывается на основании подготовки и лич­ных качеств каждого продавца. Чтобы вы ни делали, но львиную долю вашей продукции …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.