ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

О МАРКЕТИНГОВОМ МЕХАНИЗМЕ

Цель маркетинга — создание вашего уникаль­ного механизма для роста бизнеса. Целью может быть — привлечь потребителей, продать как мож­но больше и сделать все, чтобы потребитель остал­ся доволен и вернулся за новой покупкой.

Если вы думаете, что не занимаетесь марке­тингом, то должен вас разочаровать — как толь­ко вы подумали о бизнесе, сразу включился ме­ханизм под названием «маркетинг». Допустим, вы решили открыть продуктовый магазин. В слу­чае развития бизнеса «магазин у дома» ваш мар­кетинг — это ваши решения, касающиеся, напри­мер, местоположения магазина, цен и ассортимен­та. Сюда же относятся и такие вопросы: стоит ли вообще размещать рекламные указатели и если да, то где именно, нужна ли реклама для привле­чения потребителей, как реагировать на жалобы или возврат товара. Другими словами, хотите вы этого или нет, классические инструменты марке­тинга неотступно начинают вас преследовать с мо­мента основания бизнеса (продукт, цена, располо­жение, продвижение, обращение с потребителем, ответы на его нужды и т. д).

При всем этом в любом из вопросов необходи­мо обладать самой различной информацией. Ин­формация — топливо для маркетинга. Чем больше вы вовлечены в получение и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, тем ближе ваша компания к успеху.

Это как в часах. Цель часового механизма — ра­ботать и постоянно показывать точное время. Цель маркетингового механизма — постоянный рост бизнеса и прибыли. Источник энергии для часов — пружина или батарейка. Энергия для маркетинго­вого механизма — это информация, ее постоянный приток. Более подробно об информации и ее значе­нии для маркетинга поговорим дальше, в разделе о методах сбора и анализа информации.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.