ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

О МАРКЕТИНГОВОМ МЕХАНИЗМЕ

Цель маркетинга — создание вашего уникаль­ного механизма для роста бизнеса. Целью может быть — привлечь потребителей, продать как мож­но больше и сделать все, чтобы потребитель остал­ся доволен и вернулся за новой покупкой.

Если вы думаете, что не занимаетесь марке­тингом, то должен вас разочаровать — как толь­ко вы подумали о бизнесе, сразу включился ме­ханизм под названием «маркетинг». Допустим, вы решили открыть продуктовый магазин. В слу­чае развития бизнеса «магазин у дома» ваш мар­кетинг — это ваши решения, касающиеся, напри­мер, местоположения магазина, цен и ассортимен­та. Сюда же относятся и такие вопросы: стоит ли вообще размещать рекламные указатели и если да, то где именно, нужна ли реклама для привле­чения потребителей, как реагировать на жалобы или возврат товара. Другими словами, хотите вы этого или нет, классические инструменты марке­тинга неотступно начинают вас преследовать с мо­мента основания бизнеса (продукт, цена, располо­жение, продвижение, обращение с потребителем, ответы на его нужды и т. д).

При всем этом в любом из вопросов необходи­мо обладать самой различной информацией. Ин­формация — топливо для маркетинга. Чем больше вы вовлечены в получение и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, тем ближе ваша компания к успеху.

Это как в часах. Цель часового механизма — ра­ботать и постоянно показывать точное время. Цель маркетингового механизма — постоянный рост бизнеса и прибыли. Источник энергии для часов — пружина или батарейка. Энергия для маркетинго­вого механизма — это информация, ее постоянный приток. Более подробно об информации и ее значе­нии для маркетинга поговорим дальше, в разделе о методах сбора и анализа информации.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.