ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Настройка на результативность. Работа над собой

Быть результативным с утра и до вечера слож­но. Вас будет заедать текучка. Неприятности, а их в бизнесе много, начинаются каждый день, с 8 утра, а то и раньше. Неприятности не спят. А вот когда они заканчиваются — никто не знает.

Это все истощает ваши запасы энергии. Чтобы держаться на плаву, необходимо как-то пополнять истраченную энергию. Один из продуктивных спо­собов — самовнушение, настройка себя на резуль­тативность и позитив.

Есть много способов самовнушения. Но вам мо­жет пригодится самый простой — «разыгрыва­ние роли».

Наши действия, чувства и поведение — всего лишь результат наших представлений и убежде­ний. Знание этого факта дает вам мощный инстру­мент. Так же важно помнить следующее открытие в психологии XX века: наша нервная система не в состоянии отличить реальность от того, что живо нарисовало наше воображение. Когда мы мыслен­но представляем себя в роли результативного ру­ководителя и бизнесмена, то для нас это уже ре­альность.

Тренироваться в роли результативного руково­дителя удобно по вечерам, в спокойной обстановке. Какая бы ситуация ни возникла на самом деле во время работы, вы всегда в состоянии подготовить­ся к ней заранее, мысленно рисуя себе проблему и представляя, как вы разрешите ее быстро и со вкусом (то есть результативно).

Далее, для пополнения своих запасов энергии для результативных действий, можно заклады­вать в себя определенные утверждения (аффир - мации). Лично мне и моим друзьям они помогают. И насколько мне известно, помогают многим чита­телям моих книг.

Возникает вопрос — а сколько времени этой «накачкой» нужно заниматься? Ответ: для выра­ботки такой новой привычки нужен 21 день (по 15_ 20 минут ежедневно). Почему 21 день? Это тайна за семью замками — но факт. Говорят, за три не­дели прочно нарабатываются нейронные связи но­вой привычки, но доказать этого нельзя. Впрочем, для нас главное, что за 21 день у нас все получит­ся, а почему — дело десятое.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.