ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод N91

Подставьте к своим обычным вопросам — на­деюсь, у вас уже есть такой список — следую­щее начало, которое предполагает втягивание по­купателя в игру и заставляет работать его вооб­ражение. А именно:

• Что вы хотите получить... (преимущества, луч­ший продукт в группе)?

• Что бы вы стали делать, если бы потеряли 2 из 10 лучших покупателей? Каков план их удер­жания?

• Что вы ищете (методы увеличения прибыли, возможность остаться на плаву в кризис...)?

• Как вам удалось найти... (такое верное реше­ние, технологию, метод....)?

• Каким способом вы это делаете... (отличный продукт, услугу...)?

• Насколько эффективным оказалось... (внедре­ние программы, новых продуктов, методов...)?

• Как вы делаете предложение... (о сотрудниче­стве, заказах, партнерам...)?

• Почему это решающий фактор... (в производ­стве, маркетинге, рекламе, продажах...)?

• Что заставляет вас выбирать... ( потребителей, рынок, методы сбыта...)?

• Есть ли другие факторы... (влияющие на произ­водительность, имидж, выбор товара...)?

• Какое решение вам подсказывает ваш опыт... (о снижении ставок, росте котировок....)?

• Почему столь эффективно оказалось... (ваше предложение по....)?

• Что вы подразумеваете под... (увеличением производительности, снижением издержек...)?

• Что вам нравится в... (в вашем методе управ­ления, вашей продукции, вашем месте на рын­ке...)?

• Что бы вы хотели изменить или улучшить в... (в компании, продукции, жизни...)?

• Какую жизнь вы бы предложили вашему кон­куренту... (без комментариев)?

• Как или почему ваши покупатели реагируют на... (изменения в вашей компании, продукте, ценах, способе доставки...)?

Вопросы для выявления последствий

Для бизнеса

• Приведет ли (ведет ли) это к... (потере клиен­тов, недовольству сервисом, ненадежности, большему числу простоев, испорченному имид­жу, производственным трудностям...)?

• Создаст ли это вам... (дополнительные труд­ности, потерю доли рынка, снижение качества продукта...)?

• Означает ли это (приводит ли), что возникает... (большее число простоев, поломок, потеря ка­дров, неспособность удовлетворить растущий спрос...)?

• Повлияет (повлияло) ли это (и как повлияло) на... (потерю лучшего покупателя, возможности расширения бизнеса, увеличение затрат, каче­ство обслуживания...)?

• К чему это может привести (приведет), какой может произвести эффект... (на всю деятель­ность компании, отдельные проекты...)?

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь я, как и все, отличаю мои сига­ры по марке, а вовсе не по вкусу

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.