ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод №5. Вас кто-то раздражает?

Если трудно подыскать бизнес-идею, то можно сделать простой ход — используйте рассказы лю­дей (ваших знакомых, из СМИ и др.) о своих про­блемах. Проблема подскажет, какой продукт тре­буется для ее решения.

Хорошо сформулированная проблема - это наполовину решенная проблема.

Приведу список проблем, с которыми сталки­ваются все люди. Подчеркну — ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ.

• Во-первых, самосохранение: здоровье; защита своих интересов, имущества, семьи, окружения; сохранение комфорта; любовь к детям, родите­лям, другим существам.

• Во-вторых, секс и любовь.

• В-третьих, все хотят признания своей значи­мости.

• В-четвертых, всем нужны деньги. Как стать миллионером? Как заработать?

Используйте эту информацию при поиске идей для бизнеса.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Эдвин Лэнд гулял со своей трехлетней дочерью. Они фотографировались. Вдруг дочь спросила, а по­чему нельзя сразу увидеть фотографию, которую он только что отснял. Лэнда посетило великое озаре­ние — ему в голову пришла идея создания момен­тальной фотокамеры и пленки. Он обратился в па­тентную службу, и пять лет спустя фирма «Полароид» представила фотоаппарат «Лэнд», который выдавал готовый снимок в течение 60 секунд.

Джозефин Кочрейн была владелицей престижно­го ресторана. Она долго смотрела, как ее сотрудни­ки били дорогую посуду, — а затем изобрела посу­домоечную машину.

(По материалам сайта E-xecutive. ru)

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.