ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод №2. Определите перспективные рыночные возможности для бизнеса

Часто слышишь, что найти новые рыночные воз­можности трудно или вообще невозможно. Этот настрой характерен для большей части людей. Но только не для предпринимателей. Возможностей

Всегда достаточно. Просто необходимо затратить некоторое время и энергию для их поиска.

Работа с Интернетом

Наиболее доступный способ для определения перспективных возможностей находится у вас в компьютере. Основа способа — Интернет.

Алгоритм поиска идей в Интернете таков: вы выбрали продуктивную идею (любую, из любого информационного источника или от знакомых и друзей), например, «мобильный контент» (об этом написано и говорится достаточно). Данную тему муссируют во многих бизнес-изданиях. Поищите в Интернете различные информационные мате­риалы (статьи, интервью, отчеты исследователей и др.) о мобильном контенте и его видах, о его раз­витии сегодня, о применении и перспективах раз­вития в будущем. Результат поиска вас удивит. Обзор и обдумывание наиболее интересных идей применения мобильного контента позволит найти нишу для развития своего бизнеса.

В результате поиска и выборки наиболее инте­ресных идей его применения можно найти нишу для развития бизнеса.

МОДЕЛЬ БИЗНЕСА: КОНТЕНТ - ПРОВАЙДЕР

Сферы применения (ниши): мобильный маркетинг, мобильные СМИ, мобильные казино, мобильные би­блиотеки и др.

► М-медиа.

От 6-20% доходов рынка мобильного контента приходится на медиапроекты. Это SMS-голосования и SMS-викторины.

► М-финансы.

На нашем рынке это перспективное направление.

► М-маркетинг.

SMS-реклама. SMS-акции — идеальный инстру­мент продвижения продуктов, рассчитанных на чет­ко сегментированную группу потребителей.

Люди охотно создают сообщества, участвуют в конкурсах и в итоге становятся лояльными потреби­телями этого продукта или услуги.

► М-сервис.

От прогноза погоды до планирования беременно­сти. Мобильный доктор — услуга по получению кон­сультации у врача.

► М-досуг.

Информация и развлечения с использованием мо­бильного телефона приносит рынку мобильного кон­тента солидную долю дохода. Перспективно исполь­зование SMS-изложения известных литературных произведений. Также можно создать мобильное ка­зино, мобильное телевидение или телевидение по запросу.

Это только часть из того, что можно найти с по­мощью метода «просеивания» через Интернет. Воз­можности практически неограничены.

Погружение в бизнес

«Просеивая» идею через Интернет, прочитайте как можно больше статей о мобильном контенте. Нужно «пропитаться» информацией. Затем при­мените метод «погружения» в этот бизнес (най­денную нишу). Надо представить себе, что вы уже открыли компанию по разработке мобильного кон­тента для досуга, причем представить во всех де­талях — офис, технику, сотрудников, потреби­телей и т. д, — используя все те знания, которые остались у вас после чтения статей об этом виде бизнеса. Фантазируйте уверенно и в деталях (ка­кие карандаши на столе, какой свет в офисе...). Это нужно представлять себе все время, пока вы зани­маетесь данной темой.

Такой метод годится для определения и пер­спектив развития любой бизнес-идеи.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.