ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА

Кроме навыков продаж и построения „ продаж, вам необходимы также навыки в марке­тинге и умение создать систему маркетинга — соб­ственный маркетинговый механизм.

Как и система продаж, система маркетинга строится довольно легко.

Система маркетинга = информационная под­система (сбор информации о вашем рынке (от­расли), о конкурентах, дистрибьюторах и о поку­пателях) + Исследование рынка + Методы сег­ментирования и позиционирования + Комплекс маркетинга (товар, цена, расположение, продви­жение ...) + Контроль всех маркетинговых дей­ствий.

О каждой из частей системы поговорим далее (о сегментировании было сказано выше).

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Как определяют маркетинг мастера и гуру бизнеса?

«Единственное назначение маркетинга состоит в том, чтобы большее число людей покупало больше продукции, делало это чаще и тем самым приносило больше денег». Серхио Займан («Конец маркетинга, каким мы его знаем»),

«Маркетинг— это продажа клиенту стандарта жизни». Пол Мазур, финансист.

«Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это». Шелли Лазарус.

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту не­нужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». П. Друкер.

«Маркетинг — вид человеческой деятельности, на­правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена... Маркетинг начинается еще до появления товара. Маркетинг — это домашняя рабо­та, которую должна выполнять компания, чтобы выяс­нить, в чем люди нуждаются и что следует произво­дить. Именно маркетинг определяет, как произвести товар, назначить цену, организовать распространение и продвижение товара на рынке. Впоследствии мар­кетинг отвечает за мониторинг результатов и совер­шенствование предложения товара с течением време­ни. Маркетинг также определяет, когда следует изме­нить предложение товара или же отказаться от него совсем». Филип Котлер.

И так далее. Можно собрать еще тысячу опре­делений маркетинга. А если вы спросите любо­го предпринимателя или маркетолога, что он под­разумевает под понятием «маркетинг», он изложит свою версию. Однако определение Котлера наи­более полно говорит предпринимателю, что это за фрукт такой — маркетинг!

Обратите внимание: почти все определения включают в себя слова «покупатели», «клиенты», «люди», «потребители». Это говорит только о том, что если вы решили заняться бизнесом, то вам не­обходимо знать все о своих потенциальных поку­пателях (клиентах).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.