ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. ОТМЫЧКИ ДЛЯ РЫНКОВ

Есть десятки способов деления рынка на сегмен­ты. Но обычно используют один, два или три мето­да. Выбор нужного сегмента покупателей зависит от выбора критериев сегментирования.

На семинарах и в практике люди интересуют­ся, каким способом лучше всего вычислить свой сегмент (сегменты) и какие методы сегментации применять? Я занимаюсь бизнесом давно, причем не одним, и уже пару десятков лет выявляю нуж­ных покупателей как для себя, так и для многих предпринимателей. И могу сказать, что нашел не­которые действенные методы сегментации, кото­рые подходят для определения сегментов в новом бизнесе. Для начала рассмотрим критерии сегмен­тации. Не зная критериев, сегментацию не прове­дешь.

Для выявления сегментов потребителей сегмен­тацию можно проводить на основе простых крите­риев, например, социально-демографических или фирмографических (для компаний-потребителей). Самые распространенные и часто используемые критерии сегментирования таковы: пол, возраст, география проживания, род деятельности или стиль жизни потенциальных покупателей. Другие критерии — по характеристикам, связанным с то­варом или услугой: искомые выгоды, цена, лояль­ность к марке, активность потребления, тип поку­пателя и др. Или рынок сегментируют по ценовым категориям и по типу продуктов или услуг.

Существует достаточно большое число критери­ев сегментирования для различных рынков. Рас­смотрим наиболее действенные критерии, которые можно использовать всегда.

Критерии сегментации потребительского рынка

Сегменты потребительского рынка определяют­ся на основе следующих критериев:

• региональные;

• социально-демографические;

• жизненный стиль потребителей.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.