ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. ОТМЫЧКИ ДЛЯ РЫНКОВ

Есть десятки способов деления рынка на сегмен­ты. Но обычно используют один, два или три мето­да. Выбор нужного сегмента покупателей зависит от выбора критериев сегментирования.

На семинарах и в практике люди интересуют­ся, каким способом лучше всего вычислить свой сегмент (сегменты) и какие методы сегментации применять? Я занимаюсь бизнесом давно, причем не одним, и уже пару десятков лет выявляю нуж­ных покупателей как для себя, так и для многих предпринимателей. И могу сказать, что нашел не­которые действенные методы сегментации, кото­рые подходят для определения сегментов в новом бизнесе. Для начала рассмотрим критерии сегмен­тации. Не зная критериев, сегментацию не прове­дешь.

Для выявления сегментов потребителей сегмен­тацию можно проводить на основе простых крите­риев, например, социально-демографических или фирмографических (для компаний-потребителей). Самые распространенные и часто используемые критерии сегментирования таковы: пол, возраст, география проживания, род деятельности или стиль жизни потенциальных покупателей. Другие критерии — по характеристикам, связанным с то­варом или услугой: искомые выгоды, цена, лояль­ность к марке, активность потребления, тип поку­пателя и др. Или рынок сегментируют по ценовым категориям и по типу продуктов или услуг.

Существует достаточно большое число критери­ев сегментирования для различных рынков. Рас­смотрим наиболее действенные критерии, которые можно использовать всегда.

Критерии сегментации потребительского рынка

Сегменты потребительского рынка определяют­ся на основе следующих критериев:

• региональные;

• социально-демографические;

• жизненный стиль потребителей.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.