ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КАК ВЫБИРАТЬ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ? КТО ОНИ?

Хоть вы и продаете сами, вам придется нанимать профессиональных продавцов или обучать нович­ков. Это на любителя. Советую набрать молодежь и обучить навыкам продаж.

Что такое хорошие продавцы?

После долгих наблюдений за работой хороших продавцов я сделал простой вывод. Все они обла­дают следующими основными качествами: умны, с развитым воображением, цепкой памятью, чрез­вычайно общительны и упорны в достижении це­ли. Всі^КНсіЯ вещь — внутренняя энергетика, спо­собность очаровать клиента и заключить сделку.

Так же эти люди постоянно совершенствуют свои навыки, применяя различные методики и зна­ния. Узнайте, сколько семинаров, курсов и тре­нингов за плечами у вашего продавца. Тяга к но­вым знаниям определяет развитие любого продав­ца — если он считает, что он уже звезда и учиться в этой стране ему нечему, поверьте, лучше вам ра­зойтись, не начиная работу. Он испортит всю систе­му продаж, которую вы строите. К тому же звез­ды в малый бизнес не идут, значит, вас пытают­ся надуть.

Поясню на простом примере.

Если к вам пришел продавец, прежде всего об­ратите внимание на то, как он выглядит. Какое производит первое впечатление. И если вас что - то раздражает, то отношения у вас все равно не сложатся. Расставайтесь без сожаления. Обрати­те особое внимание на глаза, взгляд. Если взгляд бегающий или продавец не может смотреть вам в глаза спокойно и с внутренней улыбкой, то и про­давать он не сможет — не будет возникать дове­рия у покупателей. Важно и то, как они одеты, — потенциальный продавец должен быть одет каче­ственно, но без золотых «ролексов» или башмаков из кожи крокодила («зеленые» аплодируют!).

Еще одно важное наблюдение: продавец-ак - тер — лучшее, что может случиться при выборе сотрудников. Хороший продавец ищет новый под­ход к каждому клиенту. Он непредсказуем. Допу­стим, вы продаете сами. Если вы придете к кли­енту и начнете говорить все те глупости, которые говорят 99 % остальных ходоков, то вас просто вы­ставят за дверь. Если вам нечем удивить вашего клиента, это говорит о том, что продажи вашего продукта под угрозой. Срочно ищите новые ме­тоды подхода к клиентам. Чуть дальше я приве­ду основные методики эффективных продаж, ко­торыми пользуются хорошие продавцы. Это суть продаж. Без знания этих методик ничего не про­дашь — ни товаров, ни услуг, ни идей. Вам необ­ходимо взять эти методы на вооружение.

«Чем больше методик по продажам ты освоил, тем чаще раздается звон монет в твоем кошельке».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.