ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КАК ВЫБИРАТЬ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ? КТО ОНИ?

Хоть вы и продаете сами, вам придется нанимать профессиональных продавцов или обучать нович­ков. Это на любителя. Советую набрать молодежь и обучить навыкам продаж.

Что такое хорошие продавцы?

После долгих наблюдений за работой хороших продавцов я сделал простой вывод. Все они обла­дают следующими основными качествами: умны, с развитым воображением, цепкой памятью, чрез­вычайно общительны и упорны в достижении це­ли. Всі^КНсіЯ вещь — внутренняя энергетика, спо­собность очаровать клиента и заключить сделку.

Так же эти люди постоянно совершенствуют свои навыки, применяя различные методики и зна­ния. Узнайте, сколько семинаров, курсов и тре­нингов за плечами у вашего продавца. Тяга к но­вым знаниям определяет развитие любого продав­ца — если он считает, что он уже звезда и учиться в этой стране ему нечему, поверьте, лучше вам ра­зойтись, не начиная работу. Он испортит всю систе­му продаж, которую вы строите. К тому же звез­ды в малый бизнес не идут, значит, вас пытают­ся надуть.

Поясню на простом примере.

Если к вам пришел продавец, прежде всего об­ратите внимание на то, как он выглядит. Какое производит первое впечатление. И если вас что - то раздражает, то отношения у вас все равно не сложатся. Расставайтесь без сожаления. Обрати­те особое внимание на глаза, взгляд. Если взгляд бегающий или продавец не может смотреть вам в глаза спокойно и с внутренней улыбкой, то и про­давать он не сможет — не будет возникать дове­рия у покупателей. Важно и то, как они одеты, — потенциальный продавец должен быть одет каче­ственно, но без золотых «ролексов» или башмаков из кожи крокодила («зеленые» аплодируют!).

Еще одно важное наблюдение: продавец-ак - тер — лучшее, что может случиться при выборе сотрудников. Хороший продавец ищет новый под­ход к каждому клиенту. Он непредсказуем. Допу­стим, вы продаете сами. Если вы придете к кли­енту и начнете говорить все те глупости, которые говорят 99 % остальных ходоков, то вас просто вы­ставят за дверь. Если вам нечем удивить вашего клиента, это говорит о том, что продажи вашего продукта под угрозой. Срочно ищите новые ме­тоды подхода к клиентам. Чуть дальше я приве­ду основные методики эффективных продаж, ко­торыми пользуются хорошие продавцы. Это суть продаж. Без знания этих методик ничего не про­дашь — ни товаров, ни услуг, ни идей. Вам необ­ходимо взять эти методы на вооружение.

«Чем больше методик по продажам ты освоил, тем чаще раздается звон монет в твоем кошельке».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.