ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КАК ВЯЗАТЬ СЕТИ ДЛЯ ЛОВЛИ?

Хотите быть счастливы сто лет — «выращивайте» людей.

Принцип Харви Маккея

Суть создания сети в том, что вы ищете и нахо­дите тех людей, которые помогут вам решить про­блему или получить желаемое. В ответ вы долж­ны решать проблемы тех, кто вам помог. Основ­ное отличие сети — вы получаете только тогда, когда даете (взаимный обмен). Строительство се­ти — ваша работа.

Сеть решает несколько важных задач: во - первых, привлекает потенциальных партнеров и покупателей, во-вторых, обеспечивает рост бизне­са (увеличивает объем продаж), в-третьих, созда­ет вам отличный имидж как человека слова и де­ла, в-четвертых, помогает завязать много новых знакомств и дружеских связей. И все это не тре­бует больших затрат.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ВАШЕЙ СЕТИ

ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ

1. Определите, какие связи у вас были и какие есть.

Что собой представляет ваша сеть?

2. Срочно реанимируйте старые связи.

3. Определите, какие новые связи нужно создать.

4. Методы поиска «связных». Интернет-оружие.

Определите, какие связи у вас были и есть. Срочно реанимируйте старые связи

Начните с того, что вспомните всех своих знако­мых. Из полученного списка выделите тех, с кем

Вы связывались — вчера, месяц назад, полго­да, год и т. д. Глядишь, дойдете до детского сада. Шутка! Но школьных друзей можно зацепить. Со­ставьте список по годам. Теперь у вас есть карта для активных действий. Нужно найти координаты всех людей, которые попали в ваш список. Это во­прос времени, но решается все довольно быстро — находишь один телефон, по нему связываешься с нужным человеком и узнаешь еще пару-тройку телефонов или адресов. Кстати, удобно искать од­ноклассников и одногруппников через любимые сайты миллионов — «Одноклассники» или «Вкон - такте». За неделю обязательно кого-нибудь оты­щете, через него найдете других — и так потяне­те за всю цепочку. Это основа сети.

Собрав всех вместе, вы получили вашу новую сеть. Это люди, которым вы можете быть полез­ным — и наоборот. Возможно, среди бывших зна­комых есть пара-тройка директоров, да еще не­сколько снабженцев крупных предприятий. Вот где «земляничная поляна» для бизнеса! Если та­ких нет — найдется много других, не менее пер­спективных. Не забудьте только заранее понять, что вы дадите им взамен.

Вас знают? Определите, какие новые связи нужно создать

Вам необходимо стать известным на рынке и сре­ди ваших потенциальных покупателей.

Если вас никто еще не знает, для начала исполь­зуйте Интернет и его ресурсы. Важно совершать взаимообмен информацией постоянно, не останав­ливаться. Постоянно быть на связи — необходи­мое условие работы вашей сети. Иначе сеть захи­реет и зачахнет.

Методы поиска «связных»

Для создания сети подойдут любые инструмен­ты. Выберите те из них, которые вам больше нра­вятся. Одни любят ходить на семинары, другие — на выставки и слеты профессионалов. Возможно, вам не нравится ни то, ни другое. Но это от лени. Хорошо подумайте, где можно найти нужных вам людей, — и вперед! Ищите их, например, в таких «рыбных местах»:

► Мероприятия, организованные деловыми издани­ями и пиар-агентствами.

► Профессиональные ассоциации ваших покупа­телей.

► Специализированные выставки.

► Клубы — спортивные, гольф-клубы (для крутых) и вообще все места, где во что-то играют (мож­но и казино!).

► Оздоровительные клубы. Фитнес-залы и спорт­залы.

► Встречи хоббистов — людей с одинаковыми увле­чениями на свете много.

Список далеко не полон!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА

Кроме навыков продаж и построения „ продаж, вам необходимы также навыки в марке­тинге и умение создать систему маркетинга — соб­ственный маркетинговый механизм. Как и система продаж, система маркетинга строится довольно …

Пиар

Один из самых продуктивных путей запуска но­вых брендов — запуск с помощью пиара (связей с общественностью). Методика запуска с помощью пиара: • Определите двух-трех главных конкурентов для разработки целенаправленной стратегии, …

Географический фактор

Заранее, до первой встречи, предсказать на­строение покупателя невозможно, единственное, в чем не приходится сомневаться, — покупатель от­несется к вам недоверчиво. Зато можно ориенти­роваться на вышеуказанные типы людей и пред­положить, как …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.