ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КАК ВЯЗАТЬ СЕТИ ДЛЯ ЛОВЛИ?

Хотите быть счастливы сто лет — «выращивайте» людей.

Принцип Харви Маккея

Суть создания сети в том, что вы ищете и нахо­дите тех людей, которые помогут вам решить про­блему или получить желаемое. В ответ вы долж­ны решать проблемы тех, кто вам помог. Основ­ное отличие сети — вы получаете только тогда, когда даете (взаимный обмен). Строительство се­ти — ваша работа.

Сеть решает несколько важных задач: во - первых, привлекает потенциальных партнеров и покупателей, во-вторых, обеспечивает рост бизне­са (увеличивает объем продаж), в-третьих, созда­ет вам отличный имидж как человека слова и де­ла, в-четвертых, помогает завязать много новых знакомств и дружеских связей. И все это не тре­бует больших затрат.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ВАШЕЙ СЕТИ

ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ

1. Определите, какие связи у вас были и какие есть.

Что собой представляет ваша сеть?

2. Срочно реанимируйте старые связи.

3. Определите, какие новые связи нужно создать.

4. Методы поиска «связных». Интернет-оружие.

Определите, какие связи у вас были и есть. Срочно реанимируйте старые связи

Начните с того, что вспомните всех своих знако­мых. Из полученного списка выделите тех, с кем

Вы связывались — вчера, месяц назад, полго­да, год и т. д. Глядишь, дойдете до детского сада. Шутка! Но школьных друзей можно зацепить. Со­ставьте список по годам. Теперь у вас есть карта для активных действий. Нужно найти координаты всех людей, которые попали в ваш список. Это во­прос времени, но решается все довольно быстро — находишь один телефон, по нему связываешься с нужным человеком и узнаешь еще пару-тройку телефонов или адресов. Кстати, удобно искать од­ноклассников и одногруппников через любимые сайты миллионов — «Одноклассники» или «Вкон - такте». За неделю обязательно кого-нибудь оты­щете, через него найдете других — и так потяне­те за всю цепочку. Это основа сети.

Собрав всех вместе, вы получили вашу новую сеть. Это люди, которым вы можете быть полез­ным — и наоборот. Возможно, среди бывших зна­комых есть пара-тройка директоров, да еще не­сколько снабженцев крупных предприятий. Вот где «земляничная поляна» для бизнеса! Если та­ких нет — найдется много других, не менее пер­спективных. Не забудьте только заранее понять, что вы дадите им взамен.

Вас знают? Определите, какие новые связи нужно создать

Вам необходимо стать известным на рынке и сре­ди ваших потенциальных покупателей.

Если вас никто еще не знает, для начала исполь­зуйте Интернет и его ресурсы. Важно совершать взаимообмен информацией постоянно, не останав­ливаться. Постоянно быть на связи — необходи­мое условие работы вашей сети. Иначе сеть захи­реет и зачахнет.

Методы поиска «связных»

Для создания сети подойдут любые инструмен­ты. Выберите те из них, которые вам больше нра­вятся. Одни любят ходить на семинары, другие — на выставки и слеты профессионалов. Возможно, вам не нравится ни то, ни другое. Но это от лени. Хорошо подумайте, где можно найти нужных вам людей, — и вперед! Ищите их, например, в таких «рыбных местах»:

► Мероприятия, организованные деловыми издани­ями и пиар-агентствами.

► Профессиональные ассоциации ваших покупа­телей.

► Специализированные выставки.

► Клубы — спортивные, гольф-клубы (для крутых) и вообще все места, где во что-то играют (мож­но и казино!).

► Оздоровительные клубы. Фитнес-залы и спорт­залы.

► Встречи хоббистов — людей с одинаковыми увле­чениями на свете много.

Список далеко не полон!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.