ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Как вы общаетесь с миром? Ваши особенности

1. Вам нравятся «картинки», тактильные ощуще­ния или слуховые впечатления? Нередко люди разговаривают на разных языках. Это происхо­дит из-за того, что они используют разные си­стемы представлений. К примеру, ваш знакомый, принадлежащий к визуальному типу, предлага­ет вам, человеку с кинестетической ориентацией (воспринимающему мир через тактильные ощу­щения): «Давай рассмотрим проблему. Как ты ее видишь?» И тем самым ставит вас в тупик, так как вы предпочитаете не «видеть», а «чувствовать». Поэтому при выборе ниш и бизнес-идей нужно по максимуму использовать свою ведущую систему. В данном случае лучше спросить, — «Как ты по­дойдешь к данной проблеме?», что сразу откроет поток нужной информации.

Если у вас преобладает визуальная система вос­приятия, то вы часто используете слова: «видеть», «видение», «рассматривать», «с моей точки зре­ния», «под углом зрения», «в фокусе», «ярко», «смутно», «вижу суть вопроса», «перспективы», «никаких перспектив».

Если вы аудиал (слуховые впечатления), то ис­пользуете слова и сочетания: «слышать», «зву­чать», «я вас слушаю», «я прислушиваюсь», «шум­ный», «громко», «мелодично», «тихо» и др.

Человек, у которого основная система восприя­тия построена на ощущениях, будет использовать такие слова: «чувствую», «ощущаю», «схватываю суть проблемы», «зажатый», «скованно», «свобод­но», «удобно», «остро», «колко», «остро ощущаю», «спиной чувствую» и др. Может быть, это вы?

Присмотритесь к себе, это даст вам преимущество при выборе вашей ниши бизнеса.

2. Еще одно тестирование. Людей можно поделить на четыре типа: умение обращаться со словами, с числами, с предметами или с людьми. Иногда у человека есть сочетание разных задатков в той или иной пропорции. Выбор хобби также опреде­ляется задатками и предпочтениями. И его также можно превратить в бизнес.

Примеры бизнеса, который может подойти для разных типов людей:

Для говорунов — семинары, тренинги, обуче­ние.

Любителям чисел подходят — бухгалтерия, аудит, финансы, работа с документами.

Любите что-то мастерить? Откройте мастерскую или заводик (заводище).

Вам доставляет наслаждение работа с людьми (ес­ли такое возможно) — вы продавец и можете про­дать снег эскимосу. Если можете договориться с кем угодно о чем угодно — откройте бартерную фирму, фирму по ведению конференций и собра­ний (семинаров для говорунов).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.