ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Как работать с банками?

Кредитуйся или...

В начале девяностых взять кредит для нового бизнеса не составляло большого труда. Действо­вали различные схемы работы с посредниками, которых было пруд пруди (сейчас так же их хва­тает). Взамен от вас требовали проценты от сум­мы кредита наличными, а иногда и «натурой» тем людям, которые курировали получение креди­та. Сейчас также можно взять кредит, используя разных посредников. Как видим, изменений мало. Но это самый бесперспективный путь. Вы сразу входите в порочный круг — ненормальные отно­шения с посредниками, законом и с самим собой. Это вредно — и не только для здоровья. Учтите еще и зависимость от процентов — так как часть денег ушла посредникам, а проценты по кредиту остались высокими, то придется интенсивнее ра­ботать, чтобы делать обязательные ежемесячные платежи банку.

Или выдвигаются требования банков, при ис­полнении которых вам могут все-таки выдать кре­дит. Основное требование банков к редиторам в 2010 году формулируется так: «Ваш бизнес в сфе­ре торговли, услуг или производства должен быть прибыльным и существовать на рынке не менее полугода».

Если у вас нет уже проверенного жизнью и рынком бизнеса, бизнеса, который уже дает не­плохой оборот и прибыль (возможно), значит, вы для банка — ноль без палочки. Однако если вы как предприниматель уже развивали другие биз- несы и преуспели, шансы на получение кредита у вас есть.

В некоторых банках вас уже знают и знают, что вы способны создать работоспособную бизнес - систему. Такая система состоит из подсистем: мар­кетинга, финансов и бухгалтерского учета, продаж, управления людьми и бизнесом и др. Если все это есть хотя бы в первоначальном виде (вы уже зна­ете об этих подсистемах и над ними работаете), то в банке к вам отнесутся с уважением и понима­нием, а это уже много значит. В банках работают знающие люди, которые могут разобраться в ва­ших способностях.

О строительстве подсистем читайте в соответ­ствующих главах этой книги.

«Банки дают деньги людям, умеющим создать систему бизнеса».

Если же вы начинаете свое первое дело, то яс­но, что об умении строить систему бизнеса речь не идет. И другого бизнеса у вас нет. В этом слу­чае все равно нужно работать с банками (парал­лельно с работой на других этажах). Причем с несколькими банками. Надеюсь, удача на вашей стороне!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.