ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Как получить деньги в банке под стартап?

Получить банковский кредит на открытие но­вого дела сложно, но можно.

Что необходимо сделать?

Во-первых, как я уже неоднократно говорил, нужен качественный бизнес-план.

Во-вторых, банк рассматривает вашу способ­ность к погашению кредита. Если вы планируете гасить задолженность перед банком из будущих доходов, то такой расклад банк не устроит.

В-третьих, вам придется предоставить гаран­тии возврата денежных средств. Если посмотреть сайт любого банка, то в условиях предоставления кредитов малому и среднему бизнесу можно най­ти различные виды гарантийного обеспечения, ко­торые банки приветствуют.

В качестве других гарантий может быть иму­щественный залог. Недвижимое и движимое иму­щество банки рассматривают в числе приоритет­ных видов залога.

Далее, поручительства: вам нужны известная компания-поручитель или частное лицо, которые смогут в случае провала стартапа вернуть банку всю сумму по кредиту. Поручителем можете вы­ступить вы сами, но для этого у вас уже должен быть еще один (или более) бизнес, причем при­быльный.

В-четвертых, банк отнесется к вам благосклон­но, если у вас есть часть средств, которые вы вкла­дываете в новый бизнес. Важную роль при полу­чении кредита играет соотношение собственных и заемных средств. Если вы вкладываете миллион, то можно рассчитывать на кредит в 2-3 миллиона. Но это не факт.

Существует много препятствий в получении де­нег, и предугадать их заранее нельзя.

Посмотреть условия предоставления кредитов можно на сайтах банков — как государственных, так и частных. Там же есть координаты людей, с которыми можно провести консультации о креди­те и требованиях банка к получателю.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.