ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КАК ОТЫСКАТЬ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ?

Я думаю, сейчас благополучные годы для предпринимателей. Но что­бы достичь успеха, вы должны быть чертовски искушены в своей сфере, а сама сфера обязана быть очень узкой.

Т. Питере

Конечно, цель у всех тех, кто ступил на сте­зю бизнеса, одна — хорошо заработать, причем не один миллион рублей или у. е. И каждый из нас достигает этой цели только благодаря своим воз­можностям и компетенциям.

Следовательно, нужно знать, на что ты способен, а главное — попробовать выяснить, какой именно бизнес принесет эти миллионы.

Речь пойдет обо всех предпринимателях, так как практически каждый из них начинал или на­чинает новый бизнес для какой-то ограниченной, «нишевой» части рынка. Опыт показывает, что многие компании, даже очень крупные, начинали с выбора ниш. Тысячи ниш обнаруживаются

Дый год даже на традиционных и уже поделенных рынках. Важно отыскать уникальную нишу, кото­рую не смогут быстро разработать снующие по­всюду конкуренты.

Основатель фирмы «BCG» Брюс Хендерсон го­ворил, что у лидеров рынка есть уникальное преи­мущество над своими конкурентами только в ком­бинациях времени, места, продукции и потреби­телей.

Изменение одного из этих компонентов (время, место, продукция, потребители), может дать вам перспективную нишу для бизнеса.

Поиск своего места на рынке — рыночной ни­ши — одна из основных проблем всех предприни­мателей. Если сфера бизнеса соответствует ком­петенциям и психологическим особенностям лич­ности предпринимателя, то бизнес начнет расти, если нет, то о росте можно забыть.

Одним словом, найдите дело, которое требует ваших способностей, навыков и опыта.

Знающие люди говорят, что при открытии свое­го бизнеса нужно действовать крайне осмотритель­но и вдумчиво. «Тщательно продумывайте планы и действуйте осмотрительно, — советует Майкл Блумберг. — Невозможно достичь вершины од­ним прыжком».

Делайте то, что вы любите делать.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Социолог Скралли Болтник проводил исследова­ние с 1500 человек. Он выделил две группы: груп­па А — 1245 человек — считали, что нужно сначала заработать деньги, а потом заниматься тем, к чему лежит душа. Группа Б — 255 человек — собирались

Заниматься тем, что им интересно, и верили в то, что деньги сами придут к ним впоследствии.

Результат — 101 участник эксперимента стал мил­лионером. Причем лишь один из них представлял группу А. Остальные 100 входили в группу Б. Вот вам еще один секрет притягивания денег.

(По кн.: Джо Витал е.

«Секрет притяжения. Как получить то, что ты действительно хочешь», Эксмо, 2009, стр. 25.)

Заниматься тем, к чему лежит душа, как раз и есть одно из основных условий для успеха в но­вом деле. Поэтому ваша главная задача на сегод­ня и завтра — поиск дела, к которому вы предрас­положены (по большому счету, это то, для чего вы и живете на этом свете!). Дело, которое вам нра­вится и которое вам не в тягость. То есть деятель­ность, где ваш труд — это естественное выраже­ние ваших способностей.

«Когда вы занимаетесь любимым делом, то постоянно испытываете прилив энергии и идей для его развития».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.