ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Изменения в вашей компании

Неожиданные удачные изменения

Многие компании сталкиваются с различно­го рода необычными явлениями, будь это необыч­ное поведение потребителей, дистрибьюторов или собственных структур. Но поведение руководства в данной ситуации частенько бывает неадекват­но возникшей возможности — в основном от та­ких «завихрений» отмахиваются, считая их слу­чайными и не имеющими перспективы развития. Однако так поступать ни в коем случае нельзя — ведь случается, что подобные странности откры­вают перед компанией поразительные возможно­сти для развития и увеличения прибыли.

Видение перспектив бизнеса

Если руководство предприятия способно видеть перспективы развития бизнеса, оно способно по­черпнуть из этих перспектив немало прорывных идей. Узость мировоззрения — это всегда плохо, а в бизнесе она ограничивает инновационные воз­можности. Так, если компания сдает склады в арен­ду, то можно представить расширение деятель­ности компании до транспортно-логистической. Если выпускает компоненты для сотовых опера­торов — то в перспективе может сама стать опе­ратором сотовой связи или оказывать услуги мо­бильной связи.

Слабые звенья цепи

Слабые звенья, присутствующие в любой це­почке создания стоимости, — это факт, и от него не скрыться. Такое слабое звено может возникнуть как в любом продукте, так и в любом производ­ственном процессе (например, в цепочке поста­вок). Зная это, менеджеры компаний заняты по­иском таких слабых звеньев для их дальнейшей замены или улучшений с помощью инновацион­ных решений, которые укрепляют бизнес. Но сла­бое звено не так-то и легко заметить. Привычка к определенным процедурам и продуктам становит­ся главным препятствием на пути их обнаруже­ния и улучшения.

Компромиссы бизнеса

Различные операционные ограничения в компа­ниях — неплохой источник возможностей для ин­новаций. Компромиссы — это общепринятые пра­вила ведения бизнеса в отношении покупателей или бизнес-моделей.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.