ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Изменения в вашей компании

Неожиданные удачные изменения

Многие компании сталкиваются с различно­го рода необычными явлениями, будь это необыч­ное поведение потребителей, дистрибьюторов или собственных структур. Но поведение руководства в данной ситуации частенько бывает неадекват­но возникшей возможности — в основном от та­ких «завихрений» отмахиваются, считая их слу­чайными и не имеющими перспективы развития. Однако так поступать ни в коем случае нельзя — ведь случается, что подобные странности откры­вают перед компанией поразительные возможно­сти для развития и увеличения прибыли.

Видение перспектив бизнеса

Если руководство предприятия способно видеть перспективы развития бизнеса, оно способно по­черпнуть из этих перспектив немало прорывных идей. Узость мировоззрения — это всегда плохо, а в бизнесе она ограничивает инновационные воз­можности. Так, если компания сдает склады в арен­ду, то можно представить расширение деятель­ности компании до транспортно-логистической. Если выпускает компоненты для сотовых опера­торов — то в перспективе может сама стать опе­ратором сотовой связи или оказывать услуги мо­бильной связи.

Слабые звенья цепи

Слабые звенья, присутствующие в любой це­почке создания стоимости, — это факт, и от него не скрыться. Такое слабое звено может возникнуть как в любом продукте, так и в любом производ­ственном процессе (например, в цепочке поста­вок). Зная это, менеджеры компаний заняты по­иском таких слабых звеньев для их дальнейшей замены или улучшений с помощью инновацион­ных решений, которые укрепляют бизнес. Но сла­бое звено не так-то и легко заметить. Привычка к определенным процедурам и продуктам становит­ся главным препятствием на пути их обнаруже­ния и улучшения.

Компромиссы бизнеса

Различные операционные ограничения в компа­ниях — неплохой источник возможностей для ин­новаций. Компромиссы — это общепринятые пра­вила ведения бизнеса в отношении покупателей или бизнес-моделей.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод N92

Более легкий путь: просмотрите источники ин­формации (СМИ, Интернет, рекомендации) и най­дите информацию о вашем покупателе и его ком­пании. Теперь, перед тем как задавать вопросы, мож­но сообщить покупателю — смотрел намедни …

Альтернативные методы вычисления объема рынка

Как можно вычислить объем рынка, не прибегая к привлечению сторонних исследователей? • По смежным рынкам. Например, размер рос­сийского рынка шин для новых легковых авто­мобилей можно определить по объему произ­водства самих …

Работа с возражением по цене. Наша головная боль!

Если покупатель не видит в вашем продукте ни­чего нового или явно ценного — начинается раз­бор цен. Из своего опыта могу сказать, что покупатели ждут от вас понимания своих нужд, помощи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.