ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Интернет-оружие

Создайте свое игровое поле в Интернете. Играйте на чужих полях.

Как прославиться с помощью Интернета? Как находить новых друзей и отыскивать ста­рых знакомых?

Главное — понять, что все нужные вам люди в наши дни «сидят» в Интернете. Посмотрим, как приспособиться к виртуальной реальности:

Во-первых, зарегистрируйтесь в какой-нибудь социальной сети — в ЖЖ, Фейсбуке, Твиттере и ДР-

Во-вторых, создайте свой блог на этих ресур­сах. Сегодня блоги можно делать совершенно бес­платно.

Социальные сети — очень ценный информаци­онный ресурс для эффективного наращивания ва­шей личной сети. Это обмен информацией с ваши­ми, знакомыми, коллегами и покупателями (читай, нужными вам людьми).

Посмотрите, что хорошего есть на сегодняш­ний день в этой области. Примеры Интернет- сообществ — это Yahoo Groups, ЖЖ, E-xecutive, чаты, WEB-форумы и т. д. Сегодня уже существу­ет множество нишевых проектов: есть социальная сеть любителей алкоголя (Vnakate. ru), геймеров (Gamer. ru), медицинская социальная сеть (Medrx. ru), сеть для фотографов (Isol00.ru), путешествен­ников (Puteshestvenniki. ru или tourout. ru), автолю­бителей (Zabarankoi. ru) и др.

Посмотрите в Интернете, возможно, уже есть сеть именно для вашего бизнеса. Поищите сайты различных ассоциаций — например, производите­лей мебели, если вы работаете в этой сфере.

Думаю, в Сети сейчас достаточно инструментов для того, чтобы вы организовали свои сети. Теперь остается только одно — работать!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.