ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ИННОВАЦИИ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ УМРЕШЬ!

Поскольку цель любого предпри­ятия — создание потребителя, лю­бое предприятие имеет две (и толь­ко эти две) основные функции------------------------

Маркетинг и инновации.

П. Друкер.

Инновации для стартапа — условие выжива - ния.

Не стоит пугаться этого слова — «инновации». В нашем случае к инновациям относятся все изме­нения или новшества, которые впервые применили в компании и которые дали экономический резуль­тат — увеличение доли рынка и доли клиентской базы, повышение прибыли, сокращение расходов и др. Даже изменение способов продаж или марке­тинга можно считать инновацией в бизнесе.

И неважно, какой тип инноваций внедряется на предприятии — они все, в конечном итоге, долж­ны работать на потребителя, на удовлетворение его потребностей.

Практически все компании требуют постоянно­го притока информации и сильно зависят от зна­ний как от стратегического ресурса. Знаний всех видов, в любой части бизнеса — от бухгалтерии до производства и сбыта. А основная инновация — это знания о происходящих изменениях, влияю­щих на бизнес.

Инновации должны ответить на вопросы: «Что нужно добавить, чтобы сделать нашу деятель­ность более эффективной? Какие небольшие из­менения могли бы многократно усилить наши ре­сурсы? Как найти потенциал бизнеса и определить его будущее?».

И так каждый день!

Что собой могут представлять инновационные воплощения? Это просто объединение или измене­ние уже известных элементов таким образом, ка­ким раньше их никто не изменял и не объединял. Нужно дать людям то, что они хотят, но в неожи­данной для них форме. Конечно, есть радикальные инновации (допустим, мобильный телефон, микро­схемы и т. д.), но поговорим о том, что можно сде­лать сегодня.

Далеко ходить не надо — возьмем классифика­цию инноваций Шумпетера.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Существует пять типов инноваций:

► использование новой техники или новых техноло­гий производства или сбыта;

► внедрение новой продукции с новыми свойства­ми;

► использование нового сырья;

► изменения в организации производства и управ­ления предприятием;

► появление новых рынков сбыта.

Перечисленные типы инноваций вполне под­ходят для программы инновационных изменений в любой компании. Все это вам предстоит исполь­зовать в разных пропорциях.

Меняйся или умри!

Любая компания так или иначе участвует в ин­новационном процессе. Практически вся цепоч­ка создания стоимости товара или услуги «пропи­тана» различными видами инноваций. Это нужно четко осознавать и не думать, будто инновации — это что-то далекое и необязательное для нашей компании. Лучше принять сей факт и разрабаты­вать стратегию развития компании под углом ин­новаций.

Существуют многочисленные виды инноваций, но можно выделить из них наиболее существен­ные, те, в которых особенно сильно заинтересова­ны все компании, как маленькие, так и большие. Перечислю основные виды. Одни из них пока ра­но внедрять в новых компаниях, другие необходи­мы, как воздух.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.