ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Данные по производству, импорту, экспорту и остаткам

Этот базовый метод при определении объема рынка. Используется в любом случае, независимо от погоды на рынках.

Оценка объемов рынка при помощи данной методики проводится в масштабах страны или регионов, областей, городов. Расчеты произво­дятся на основе данных Росстата и таможенной службы.

Объем рынка вычисляется просто: берем про­изведенную в стране (регионе, городе) вашу про­дукцию и прибавляем импорт данной продукции за выбранный временной период. Затем вычита­ем экспорт за тот же период, а потом вычитаем остатки на складах производителей и продавцов данной продукции.

Да, еще нужно определить, можно ли считать остатками на складах те продукты, которые нахо­дятся на полках в торговых залах магазинов или других мест торговли? По данным Росстата, чис­ло хозяйствующих субъектов торговли составля­ет сотни тысяч (включая места торговли на база­рах). Это солидные запасы. Их можно учитывать, а можно отнести к складским запасам. Для чисто­ты эксперимента нужно добавить в вышеприве­денную формулу методики еще одну составляю­щую: минус товары на полках (не на складах) ма­газинов и других мест торговли.

Кстати, на сайте Росстата можно посмотреть информацию об остатках на конец года по груп­пам товаров, например, сколько осталось цемента или шин на конец 2009 года.

Оценить рынок услуг в наших реалиях до­статочно сложно. Например, нет данных о дохо­дах учебных заведений, медицинских учрежде­ний, автоперевозок, салонов красоты, спортивно - оздоровительных комплексов. Объем определяется приблизительно, и только опыт и интуиция пред­принимателя может подсказать наиболее реаль­ный вариант объема таких рынков. Хотя сбор дан­ных о таких рынках делается точно так же, как и для остальных рынков. И собрать данные необхо­димо, затратив небольшую сумму или вообще без затрат — используя все те же ресурсы Интернета и готовые отчеты (части отчетов) исследователь­ских компаний.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.