ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Данные по производству, импорту, экспорту и остаткам

Этот базовый метод при определении объема рынка. Используется в любом случае, независимо от погоды на рынках.

Оценка объемов рынка при помощи данной методики проводится в масштабах страны или регионов, областей, городов. Расчеты произво­дятся на основе данных Росстата и таможенной службы.

Объем рынка вычисляется просто: берем про­изведенную в стране (регионе, городе) вашу про­дукцию и прибавляем импорт данной продукции за выбранный временной период. Затем вычита­ем экспорт за тот же период, а потом вычитаем остатки на складах производителей и продавцов данной продукции.

Да, еще нужно определить, можно ли считать остатками на складах те продукты, которые нахо­дятся на полках в торговых залах магазинов или других мест торговли? По данным Росстата, чис­ло хозяйствующих субъектов торговли составля­ет сотни тысяч (включая места торговли на база­рах). Это солидные запасы. Их можно учитывать, а можно отнести к складским запасам. Для чисто­ты эксперимента нужно добавить в вышеприве­денную формулу методики еще одну составляю­щую: минус товары на полках (не на складах) ма­газинов и других мест торговли.

Кстати, на сайте Росстата можно посмотреть информацию об остатках на конец года по груп­пам товаров, например, сколько осталось цемента или шин на конец 2009 года.

Оценить рынок услуг в наших реалиях до­статочно сложно. Например, нет данных о дохо­дах учебных заведений, медицинских учрежде­ний, автоперевозок, салонов красоты, спортивно - оздоровительных комплексов. Объем определяется приблизительно, и только опыт и интуиция пред­принимателя может подсказать наиболее реаль­ный вариант объема таких рынков. Хотя сбор дан­ных о таких рынках делается точно так же, как и для остальных рынков. И собрать данные необхо­димо, затратив небольшую сумму или вообще без затрат — используя все те же ресурсы Интернета и готовые отчеты (части отчетов) исследователь­ских компаний.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

ОТЛИЧИЯ В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

£I все время говорю о товарах и услугах. Однако маркетинг того и другого качественно отличается. Есть явные отличия между товаром и услугой, о которых мы и поговорим. При маркетинге товаров …

Интернет

При создании и раскрутке бренда в Сети можно использовать следующие инструменты: • Веб-сайты компаний — они призваны создать благоприятные и прочные отношения меж­ду брендами компаний и покупателями, а так­же, созданию …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.