ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Чувствительность к цене

Факторы чувствительности потребителей к цене

Проведя легкие маркетинговые исследования (см. главу о маркетинге), вы определили, кто вхо­дит в группу ваших потребителей, что они предпо­читают и в каких ценностях вашего продукта за­интересованы. На этапе установления оптималь­ной цены необходимо выяснить, к какой группе ваши потенциальные потребители относятся (чув­ствительные или нет к цене) и как они поведут се­бя при озвучивании ваших цен.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

«Горячая» проблема и поиск ценности. Просто спроси!

Возражение по цене может быть просто авто­матической реакцией человека, попыткой потор­говаться наудачу — вдруг скинут цену? 8 Библия малого бизнеса Это самый сложный вид возражений. Как и со всеми видами …

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно …

Сам клиент (босс)

Можно месяцами собирать информацию о чело­веке, но так ничего ему и не продать. Искать на­до именно те данные, которые могут положитель­но повлиять на ход продаж. Самый простой способ раздобыть нужную …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.