ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ЦЕНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА — ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ

Как говорит гуру маркетинга Филип Котлер: «Можно с большой вероятностью определить, будет ли продукт иметь успех, задавая три во­проса:

Нуждаются ли люди в этом продукте?

Отличается ли он в лучшую сторону от предло­жений конкурентов?

Захотят ли люди заплатить за него назначен­ную цену?

Если ответ на один из этих вопросов отрица­тельный, то не начинайте разработку». (Из кн.: «Маркетинг от А до Я», Альпина, 2010, стр 143).

Как видите, правильная цена — одно из обяза­тельных условий успеха продукта, да и всего биз­неса. От нее зависит ваша прибыль!

Ингвар Кампрад, отец-основатель компании «ИКЕА», также настаивал: «Новая идея без при­емлемой цены никогда не принимается».

Чтобы получить достаточное количество де­нег для существования бизнеса, необходимо пра­вильно определять цены на продукцию (товары и услуги). Возникает вопрос: как это делать без­болезненно?

Проще, чем вы думаете.

Нужно предлагать ценность, выгоду и поль­зу продукта. Найдите пользу для ваших покупа­телей.

Хорошая цена — хорошая прибыль. А хорошая прибыль — это увеличение финансовой стоимости вашей компании.

Что есть ценность? Есть классическое опреде­ление ценности: «Ценность = Выгоды — Затра­ты». Проще говоря, «Что я получу сейчас за мои деньги, и как это поможет мне в дальнейшем?» Это основной вопрос, который расшифровывает поня­тие ценности.

Ценность должна удовлетворять запросы по­купателей. Выгод должно быть как можно боль­ше, чтобы покупатель не сильно задумывался о цене.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.