ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ЦЕНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА — ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ

Как говорит гуру маркетинга Филип Котлер: «Можно с большой вероятностью определить, будет ли продукт иметь успех, задавая три во­проса:

Нуждаются ли люди в этом продукте?

Отличается ли он в лучшую сторону от предло­жений конкурентов?

Захотят ли люди заплатить за него назначен­ную цену?

Если ответ на один из этих вопросов отрица­тельный, то не начинайте разработку». (Из кн.: «Маркетинг от А до Я», Альпина, 2010, стр 143).

Как видите, правильная цена — одно из обяза­тельных условий успеха продукта, да и всего биз­неса. От нее зависит ваша прибыль!

Ингвар Кампрад, отец-основатель компании «ИКЕА», также настаивал: «Новая идея без при­емлемой цены никогда не принимается».

Чтобы получить достаточное количество де­нег для существования бизнеса, необходимо пра­вильно определять цены на продукцию (товары и услуги). Возникает вопрос: как это делать без­болезненно?

Проще, чем вы думаете.

Нужно предлагать ценность, выгоду и поль­зу продукта. Найдите пользу для ваших покупа­телей.

Хорошая цена — хорошая прибыль. А хорошая прибыль — это увеличение финансовой стоимости вашей компании.

Что есть ценность? Есть классическое опреде­ление ценности: «Ценность = Выгоды — Затра­ты». Проще говоря, «Что я получу сейчас за мои деньги, и как это поможет мне в дальнейшем?» Это основной вопрос, который расшифровывает поня­тие ценности.

Ценность должна удовлетворять запросы по­купателей. Выгод должно быть как можно боль­ше, чтобы покупатель не сильно задумывался о цене.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Что нужно знать о презентациях

Закон природы, гласящий, что произвести первое впечатление на человека можно только один раз, еще никто не отменял. От этого уме­ния зависит успех вашего предприятия. О ви­зуальной части мы и говорить …

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь …

ЛИЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Если рассматривать возможности психологии для увеличения роста продаж, то можно выделить са­мый легкий метод, использование которого даст вам и вашей компании постоянное наращивание конкурентного преимущества в продажах. Это «разыгрывание роли». …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.