ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Цели

Определив миссию, необходимо поставить цели для ее достижения и выполнения. Мечтать хорошо, но нужно, чтобы эти мечты осуществились на практи­ке. Хороши те цели, которые в конце концов ведут ваш бизнес к выполнению его миссии. Каким обра­зом ставить цели? Просто. Например: «Я хочу, что­бы мое предприятие достигло успеха через два года. Через год мы должны захватить 5% рынка. Через пять месяцев — выйти на прибыльность бизнеса».

Главное — запишите все цели на бумаге (или в компьютер). Это закон природы: если записать це­ли на бумаге (визуализировать), то возникает ис­кра, а затем появляется энергия для их выполне­ния в реальности.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.