ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Анализ цен

Прежде чем назначить нужную вам цену, опре­деляем ценовую ситуацию на выбранном рынке. Проводится анализ цен на выбранном вами рын­ке (нише рынка) и динамика их изменения (за ме­сяц, квартал, год и т. д.). Если рынок новый, мож­но рассмотреть цены на товары — заменители и / или аналогичные продукты. Это даст представле­ние о ценах. Но придется обязательно тестировать цены на новый продукт, используя опросы участ­ников рынка.

Все это обычные действия — сбор маркетинго­вой информации с помощью различных источни­ков (вторичных и первичных). Можно предпринять и другие меры.

• Один из источников информации для такого мониторинга — «Росстат», который приводит данные о розничной торговле и ценовые обзоры групп товаров. Научитесь работать с информа­цией «Росстата». И это недорого. Данные берутся у различных исследовательских компа­ний (см. список источников вторичной инфор­мации в главе о маркетинге). Например, о кон­курентах и ценах, предлагаемых в ресторанах Москвы (или других городов), можно узнать на сайте: Www. menu. ru

• Изучение цен конкурентов. Ваших конкурен­тов. Чем заняты конкуренты и как они рабо­тают с ценами? Анализируется ценовая поли­тика (игра) конкурентов: как они реагируют на новые рыночные условия, как меняют цены во времени, какие цены устанавливают на новые товары и почему, какова ценовая политика — о скидках и преференциях. Источники инфор­мации: изучение прейскурантов, прайс-листов конкурентов, другой информации рекламно- информационного характера, посещение про­изводителей, оптовиков, магазинов, ярмарок и выставок в роли перспективных клиентов. Можно многое узнать о ценах, просто позво­нив в компанию-конкурент: назваться можно, во-первых, производителем, во-вторых, поку­пателем, в-третьих, корреспондентом бизнес- издания и т. д. Но нужно помнить, что в это же самое время, когда вы заняты интереснейшим делом — слежкой за конкурентами, — они так­же пристально рассматривают и вас.

• Смотрим, есть ли регулирование цен на ваш продукт со стороны государственных и муни­ципальных органов власти.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.