ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Анализ цен

Прежде чем назначить нужную вам цену, опре­деляем ценовую ситуацию на выбранном рынке. Проводится анализ цен на выбранном вами рын­ке (нише рынка) и динамика их изменения (за ме­сяц, квартал, год и т. д.). Если рынок новый, мож­но рассмотреть цены на товары — заменители и / или аналогичные продукты. Это даст представле­ние о ценах. Но придется обязательно тестировать цены на новый продукт, используя опросы участ­ников рынка.

Все это обычные действия — сбор маркетинго­вой информации с помощью различных источни­ков (вторичных и первичных). Можно предпринять и другие меры.

• Один из источников информации для такого мониторинга — «Росстат», который приводит данные о розничной торговле и ценовые обзоры групп товаров. Научитесь работать с информа­цией «Росстата». И это недорого. Данные берутся у различных исследовательских компа­ний (см. список источников вторичной инфор­мации в главе о маркетинге). Например, о кон­курентах и ценах, предлагаемых в ресторанах Москвы (или других городов), можно узнать на сайте: Www. menu. ru

• Изучение цен конкурентов. Ваших конкурен­тов. Чем заняты конкуренты и как они рабо­тают с ценами? Анализируется ценовая поли­тика (игра) конкурентов: как они реагируют на новые рыночные условия, как меняют цены во времени, какие цены устанавливают на новые товары и почему, какова ценовая политика — о скидках и преференциях. Источники инфор­мации: изучение прейскурантов, прайс-листов конкурентов, другой информации рекламно- информационного характера, посещение про­изводителей, оптовиков, магазинов, ярмарок и выставок в роли перспективных клиентов. Можно многое узнать о ценах, просто позво­нив в компанию-конкурент: назваться можно, во-первых, производителем, во-вторых, поку­пателем, в-третьих, корреспондентом бизнес- издания и т. д. Но нужно помнить, что в это же самое время, когда вы заняты интереснейшим делом — слежкой за конкурентами, — они так­же пристально рассматривают и вас.

• Смотрим, есть ли регулирование цен на ваш продукт со стороны государственных и муни­ципальных органов власти.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Работа с возражениями

1. При работе с возражениями не нужно делать ни­каких утвердительных заявлений. Парировать возражения необходимо с помощью вопросов. Не пытайтесь доказать, что вы остроумнее поку­пателя. Задавать необходимо вопросы, с которы­ми покупатель …

Атрибуты бренда

Атрибуты бренда — это упаковка, название, ло­готип, слоган, цвета, шрифты, персонажи бренда, все точки соприкосновения покупателей с брендом. Всю группу атрибутов можно представлять как еще одну матрешку. Все атрибуты должны …

КОМПЛЕКС «ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ»

Как уже говорилось, если вы в бизнесе, то вам необходимо уметь продавать свою продукцию. На первых порах, в начале славного пути под назва­нием «Новое Дело», вы и только вы определяете, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.