Прогноз от InBASE: ECM-системы будут развиваться за счет малого и среднего бизнеса
По словам директора компании Александра Россола, в наиблежайшие годы рынок электрического документооборота будет расти за счет систем, разработанных в согласовании с концепцией ECM (Enterprise content management), сам рост будет происходить в объеме более 20% в год, а главным фактором роста и потребителем таких систем станет малый и средний бизнес.
Эксперт приводит данные ведущих интернациональных аналитических агентств. Так, по данным IDC, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка ПО составляет приблизительно 7%, при всем этом мировой рынок ECM вырастает чуток резвее — на 8% в год. Сокращение расходов на ИТ в целом, которое вышло в связи с кризисом, затронуло также и сектор ECM. За этот период времени компании почти во всем пересмотрели свое отношение к ИТ, так что возврата к высочайшим бюджетам начала нулевых годов по всей видимости ожидать не стоит.
Согласно Gartner, характеристики роста глобального рынка ECM в 2004-2007 гг. измерялись двузначными числами и прогнозировалось, что к 2008 г. рынок вырастет до $3,3 миллиардов. И вправду, в 2009 г. рынок ECM достигнул объема в $3,5 миллиардов. (на фоне рецессии) и ожидается, что он будет и далее расти на 10,1% в год до уровня в $5,7 миллиардов. к 2014 г.
Другие аналитики дают даже более оптимистичные прогнозы насчет грядущего ECM. Довольно ограниченная оценка Gartner, может быть, обоснована тем, что аналитики ранее не брали в расчет резвый рост сектора мобильных приложений для управления контентом и вклад в общую массу нишевых игроков, которые интенсивно добавляют в свои пакеты новые инструменты, доступные ранее только от больших вендоров.
По прогнозам аналитиков агентства Research and Markets, общий объем рынка ECM к 2014 году вырастет до $9,6 миллиардов. Этот рост будет обеспечен в главном за счет проникания технологий ECM в средний и малый бизнес.
Источник: http://www.inbase.com.ua/ru/kompaniya/novosti/671-prognoz-ot-inbase-ecm-sistemy-budut-razvivatsya-za-schet-malogo-i-srednego-biznesa