Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году
13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже 6-ой год попорядку предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), заявляет итоги сотрудничества за 2013 год. А именно, отчетный период отличился особенной активностью абонентов life:) в использовании инноваторских сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR.
Компания Global Bilgi, предоставляющая оператору life:) услуги call-центра, подытожила результаты работы в 2013 году. Так, на бесплатный маленький номер 5433 с мобильных номеров оператора life:) за прошедший год поступило 21,7 миллиона звонков. При всем этом, каждый денек агенты call-центра обслуживали в среднем по 120-130 звонков.
В 2013 году возросла популярность сделанной специально для оператора life:) системы пополнения счета через IVR: таким макаром мобильные услуги оплатило на 27% больше абонентов оператора, чем в 2012 году. Также клиенты life:) интенсивно обращались в call-центр через веб-чат: за год на ресурс поступило 78 тыщ воззваний, что на 55% больше, чем в 2012.
В целом, абоненты оператора life:) высоко оценили работу call-центра в 2013 году. Средняя оценка звонков через IVR выросла на 1 балл, по сопоставлению с 2012 годом.
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги, и при всем этом внимательно смотрим за плодами. Благодаря слаженной работе 2-ух команд и узкому осознанию телеком-рынка мы совместно с life:) получили статус «Лучшего call-центра в Европе» по версии Contactcenterworld.com, также заняли 3 место в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» на Глобальном конкурсе Top Ranking Performers. И мы не хотят останавливаться на достигнутом. Оживленная команда Global Bilgi уже работает над новыми сервисами для life:) и в 2014 году мы совместно с нашим партнером представим новые, уникальные для украинского рынка телекоммуникаций услуги».
Каждый абонент life:) может безвозмездно позвонить в call-центр оператора, набрав номер 5433. Связаться с оператором с номеров других мобильных операторов либо со стационарных телефонов можно по номеру 0 800 20 5433. Также круглые сутки работает веб-чат, ссылка на который есть на официальном веб-сайте оператора life:) - www.life.ua
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах — Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании доступна на веб-сайте:www.globalbilgi.com.ua
Справка о компании life:)
life:) — оживленно возрастающий оператор мобильной связи, предоставляющий комфортные доступные тарифы и высочайшее качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на 3-ий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки сделал сеть, которая сейчас обхватывает местность, где проживает выше 98,3% населения Украины.
life:) является фаворитом рынка по внедрению инноваторских услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд нововведений, которые сейчас стали обычными и обыденными для большинства юзеров мобильной связи в Украине. Посреди их разработка ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания повсевременно расширяет диапазон услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще больше комфортабельным и технологичным. life:) первым на рынке сделал бесплатный доступ к пользующимся популярностью соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сей день в 107 городках Укра
ины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Не считая этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пт продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.