ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

СУШИЛЬНЫЕ, СУКНОСУШИЛЬНЫЕ И ХОЛОДИЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Сушильные, сукносушильные и холодильные цилиндры — ос­новные узлы сушильной части машины. Сушильные и сукносу­шильные цилиндры предназначены для контактной сушки по­лотна бумаги (картона) и сукон, а холодильные цилиндры — для охлаждения и увлажнения бумажного (картонного) полотна перед его каландрированием и намоткой.

Сушильные цилиндры определяют интенсивность процесса сушки и качество высушиваемого на них полотна. К ним предъ­являются следующие основные требования: минимальное тер­мическое сопротивление, механическая прочность, гладкость и износостойкость поверхности, минимальные отклонения от номи­нальных размеров и правильность геометрической формы бочки, динамическая уравновешенность, удобство технического обслу­живания в процессе эксплуатации.

Рабочие поверхности некоторых сушильных цилиндров, на­пример устанавливаемых после клеильных прессов и других устройств для нанесения на бумагу покрытий, должны, кроме того, обладать повышенными антикоррозионными и антиадгези­онными свойствами.

Высокими антикоррозионными свойствами должны обладать холодильные цилиндры.

Отечественное бумагоделательное машиностроение изготов­ляет цилиндры, рассчитанные на максимальное рабочее давле­ние пара до 0,8 МПа. Характеристика норм точности на изго­товление цилиндров представлена в табл. 8.6.

Конструкция сушильного цилиндра показана на рис. 8.5. Наибольшее применение имеют цилиндры диаметром 1500 мм. Основными частями цилиндра являются корпус и соединенные с ним болтами торцовые крышки с цапфами. Корпус и крышки отливаются из серого или высокопрочного чугуна. В крышке лицевой стороны имеется герметично закрытый люк овальной формы с размерами 325x400 мм, достаточными для проникно­вения в цилиндр человека для проведения монтажа или ремонта конденсатоотводного устройства и внутреннего осмотра цилин­дра. При больших нагрузках на широких бумагоделательных машинах цапфы цилиндра выполняются из стали или из наи­более прочных марок чугуна и соединяются с крышками бол­тами. Формы крышек цилиндров имеют несколько разновид­ностей, наиболее распространены торообразные и сферические вогнутые и выпуклые.

На крышке лицевой стороны цилиндра имеется канавка для заправочных канатиков. На цапфу приводной стороны наса­живается зубчатое колесо паразитного привода.

Внутренняя полость цилиндра растачивается, а наружная поверхность шлифуется. Цилиндр динамически балансируется и подвергается гидравлическому испытанию на давление, в 1,5 раза превышающее рабочее.

В опорах цилиндров устанавливают роликоподшипники. Они работают в условиях повышенной температуры (до 150— 170 °С) вследствие нагрева от цапф, через которые проходит пар. Температурная деформация внутреннего кольца подшип­ника, сидящего на цапфе, значительно больше, чем наружного. Радиальный зазор в подшипнике при нагреве сушильных ци­линдров существенно уменьшается. Для того чтобы не проис­ходило полной выборки радиального зазора и защемления тел качения, подшипники сушильных цилиндров должны иметь по­вышенные начальные радиальные зазоры по III или IV группе в зависимости от температурного режима. В подшипниковых узлах, работающих при температуре более 120 °С, должны уста­навливаться подшипники, прошедшие специальную термообра­ботку,— температурный отпуск для стабилизации размеров. В противном случае при высокой рабочей температуре вслед­ствие структурных превращений в металле возникают остаточ­ные деформации внутренних колец подшипников, приводящие к ослаблению натяга в сопряжении подшипника с цапфой и уменьшению остаточного радиального зазора в подшипнике (иногда до нулевого значения).

Подшипники сушильных цилиндров подключаются к системе циркуляционной смазки.

Для компенсации температурных расширений сушильного ци­линдра одна из опор (лицевая) делается «плавающей». На уз; ких машинах это достигается перемещением в корпусе подшип­ника с незакрепленным наружным кольцом. На более широких машинах, где осевое усилие от силы трения становится зна­чительным, применяют подшипники с цилиндрическими роли­ками и безбортовым наружным (или внутренним) кольцом или устанавливают корпус подшипника на призмах или катках (рис. 8.6).

Методика расчета основных элементов цилиндра представ­лена в табл. 8.7.

ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

УКРЫТИЯ СУШИЛЬНОЙ И СЕТОЧНОЙ ЧАСТЕЙ

Процесс обезвоживания и сушки бумаги и картона на ма­шине сопровождается выделением значительного количества водяных паров, явного и скрытого тепла. Тепло - и влаговыде - ление зависит от технологического режима производства, …

Значения влаго — и тепловыделений в сеточной части бумагоделательных машин

Влаговыделений в сеточной части G„„„, ч Предприятие Балахнинский 560 7,00 18,4 129,0 42 4570 4024 11,20 ЦБК (ГПИ Промстрой - рроект) То же 500 7,00 18,7 130,9 35 2151 2280 …

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОНВЕКТИВНОЙ СУШКИ БУМАГИ И КАРТОНА

Конвективные сушильные устройства — средство дополни­тельного подвода тепла к материалу с целью интенсификации процесса испарения влаги и выравнивания влажности по ши­рине полотна. Конвективные сушители устанавливаются не только над паровыми, но …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.