Особенности творческого дизайна
При создании рекламной продукции особенно важно соблюдать основополагающие принципы дизайна. Неправильно составленная композиция, использование невыгодных цветовых решений способны испортить всю рекламную компанию.
Первым принципом правильного дизайна является обязательная сбалансированность композиции. Баланс может быть формальным и неформальным. В первом случае особенное внимание уделяется тому, чтобы элементы располагались симметрично и пропорционально. Во втором производится выделение неодинаковых размеров, подчёркивается стилизованная несбалансированность.
Вы можете создать собственный логотип, если перейдёте по ссылке http://onservis.ru/logoservis.html на специальный ресурс. При разработке логотипа, как и другого вида рекламы, очень важно соблюдать пропорции. Это касается не только размеров, но и цвета и форм. Все детали должны находиться в каком то избранном порядке, способном провести мысль наблюдателя к какому то выводу. Они должны создавать ощущение целостности образа.
На стадии проектирования картинка определитесь с тем, какой элемент должен стать главным в данной композиции.
обо всём
Вейперам и не только: кому необходима электронная сигарета
Вейп-девайсы в руках украинцев можно увидеть повсеместно – компактные POD-системы стали популярны ввиду своей экономичности, простоты и насыщенной вкусопередачи. Эти устройства с каждым годом становятся все доступнее, поэтому им отдают …
Набори компонентів — найбільш доступні рідини для подів
На оптовому сайті Octolab представлена рідина для електронних сигарет в Києві за доступними цінами у зручному форматі наборів компонентів, з яких вейпери замішують для себе заправку Доступна альтернатива готовим …
Выбор уличных мусорных урн: материалы и дизайн
Уличные мусорные урны - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, способствующая поддержанию чистоты и порядка в общественных местах. В данной статье мы рассмотрим, как выбирать уличные мусорные урны с учетом материалов …