Николаев

Украинским компаниям нужно модернизировать рекламные коммуникации – специалисты

Украинским компаниям уже на данный момент нужно модернизировать собственный подход к коммуникациям, по другому репутационные и рекламные утраты будут неминуемыми.  Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося не так давно в Киеве, в ИА УкрИнформ*. 

Эксперт связывает потребность украинских компаний в модернизации  системы рекламных коммуникаций с целым рядом причин,  среди которых – конфигурации в медийной сфере и поведении потребителей в digital-эпоху, также – вероятное обострение конкуренции в связи с приходом на украинский рынок новых зарубежных компаний и брендов.  

«Каждой компании необходимо уже сейчас создавать свой информационный канал, который базируется на площадках в Веб и соц сетях. Это связано с закрытием многих специализированных СМИ и переходом части деловых и веселительных СМИ в онлайн, понижением эффективности выставочных и других мероприятий. Таким макаром, информировать аудиторию через упомянутые каналы становится трудно либо нереально. Компания должна сама перевоплотиться в СМИ и разговаривать впрямую с мотивированными аудиториями потребителей, клиентов и партнеров, широкой общественностью.  При всем этом,  обычных SMM-инструментов недостаточно – собственный канал нужно строить на базе PR-стратегии. Также принципиально, чтоб все действия и анонсы компании, которые реально происходят, и здесь же встраивались в онлайн», -  считает  Валерий Курейко. 

Не считая того, эксперт считает, что необыкновенную роль сейчас играет внутренний PR– принципиальный инструмент, призванный мотивировать и увеличивать лояльность работников компании.  

А по воззрению Евгения Ромата, Председателя Союза рекламистов Украины, украинским компаниям нужно направить внимание на программки корпоративной социальной ответственности (КСО).   Эксперт отметил, что большая часть средних и некие большие компании, все еще не придерживаются стратегии ведения социально ответственного бизнеса, что неблагоприятно может сказываться на их репутации. Таким макаром, в программку модернизации коммуникационных стратегий следует включить и построение программ КСО, считает Евгений Ромат.

*Подробнее – http://www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718

Добавить комментарий

Николаев

Как выбрать СТО в Николаеве?

Какому автосервису доверить свой автомобиль - вопрос достаточно серьезный. Тем более, что СТО Николаева расположены во всех уголках города. Поэтому есть из чего выбрать. Вопрос только в качестве их услуг. …

Как избавиться от зависимости в Николаеве?

Николаев и область также подвержены пагубному влиянию зависимости от наркотиков, алкоголя и азартных игр. Все жители области, которые столкнулись с такой проблемой, могут обратиться за квалифицированной помощью. Это можно сделать …

Почему растет спрос на каркасные дома

Быстровозводимое жилье из экологически чистых SIP-панелей сегодня занимает лидирующие позиции в рейтинге украинской недвижимости. Нестандартные материалы и энергосберегающие технологии на пике популярности. И спрос на каркасные дома стремительно растет с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.