Николаев

8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли сети «Колбаскин и Огурчиков»

«Колбаскин и Огурчиков» (КиО) — это оживленно развивающаяся сеть продуктовых магазинов, работающая уже 12 лет на рынке Санкт-Петербурга. Все магазины КиО относятся к единой розничной сети ООО «СОЮЗ», направленной на развитие формата магазинов шаговой доступности.

Главное отличие розничной сети КиО от многих других – это наличие своей транспортной службы и системы снабжения продуктами. Во всех магазинах открыто собственное создание салатов, кулинарии и мясной разруб.

Осенью 2005 года управление сети магазинов «Колбаскин и Огурчиков» обратилось к спецам компании Софт-Маркет. А практически не так давно – 17 мая 2013года закончился проект по автоматизации 8 магазина на базе программного решения АСТОР Торговый Дом. О том, как начиналось сотрудничествопо автоматизации торговли, мы спросили у Александра Эмирова, управляющего IT отдела ООО «СОЮЗ»:

– Александр, за 8 лет наши спецы автоматизировали 8 магазинов «Колбаскин и Огурчиков». Почему Вы избрали конкретно компанию Софт-Маркет в качестве неизменного подрядчика?
А: Как издавна это было… Когда мы начинали перебегать на автоматизацию торговли, у нас уже было несколько вариантов подрядчиков на рассмотрение. Мы пробовали другие программки, поработали с различными фирмами, но были моменты, которые нас не устраивали. Плюс необходимы были доработки непосредственно под специфику нашей организации.

В конечном итоге мы тормознули на Вашей фирме, потому что нас все устроило. Доработки программного обеспечения были изготовлены верно и без задержек. Так же мы получили полностью солидное абонентское сопровождение.

2-ой магазин раскрывался довольно стремительно после первого, и мы решили продолжить работу с Вашей компанией. На данный момент у нас 8 магазинов, Ваша программка, и раз в год – полтора мы открываем новый магазин.

– Как складывались дела меж Вашей компанией и Софт-Маркет в течение восьми лет?
А: В общем нормально. Ребята работают у Вас отличные. Довольно стремительно реагируют и оказывают квалифицированную помощь.

– Александр, за столько лет наверное появлялись какие-нибудь неординарные ситуации?
А: Естественно, появлялись, когда чего-нибудть внезапно ломалось, катастрофа какая-нибудь случалась. Бывало, что и в выходные деньки обращался за помощью. Тут важную роль играет человечий фактор, ворачиваясь к предшествующему вопросу про обычных профессионалов. Только тогда получаются отличные дела, когда люди трепетно относятся к работе и клиентам.

– Каким образом автоматизация магазинов оказывает влияние на работу и развитие Вашего бизнеса?
А: Естественно возрастает прибыль, можно делать правильные и своевременные заказы и управлять припасами. Также мы проводим разные маркетинговые акции, применяем дисконтные карты и назначаем скидки. Без автоматизации все это было бы проблематично. Еще для нашей компании важно выслеживать эффективность работы с поставщиками, потому что у нас насчитывается более 10 000 наименований продуктов. Торговая программка позволяет осознать, какой продукт продается лучше, а какой ужаснее. Это, непременно, преимущество, которое позволяет нам отстаивать свои интересы перед поставщиками.

– Устраивает ли Вас работа с программным продуктом АСТОР Торговый Дом?
А: Астор нас устраивает, но как говорится «нет предела совершенству». Я уже упоминал, что программку пришлось дорабатывать под наши запросы. Ранее мы пробовали работать с другими системами. В одной программке была очень бедная аналитика. Многие отчеты не работали либо работали, но некорректно. Позже пробовали работать с очередной системой. Но она оказалась довольно «кустарная», рассчитанная на очень небольшой магазин. После всех сложностей, с которыми пришлось столкнуться, мы тормознули на продуктах Астора.

– Какие у Вас планы на будущее?
А: Когда мы открываем новый магазин, появляется вопрос: «Будем ли далее использовать Астор либо нет?». Но, обычно, обсуждения длительно не продолжаются (улыбается). Задачки нашей компании решаются при помощи программки и Ваших профессионалов. Потому в дальнейшем мы рассматриваем Софт-Маркет как партнеров.

По материалам веб-сайта www.Soft-Market.ru

Добавить комментарий

Николаев

Как выбрать СТО в Николаеве?

Какому автосервису доверить свой автомобиль - вопрос достаточно серьезный. Тем более, что СТО Николаева расположены во всех уголках города. Поэтому есть из чего выбрать. Вопрос только в качестве их услуг. …

Как избавиться от зависимости в Николаеве?

Николаев и область также подвержены пагубному влиянию зависимости от наркотиков, алкоголя и азартных игр. Все жители области, которые столкнулись с такой проблемой, могут обратиться за квалифицированной помощью. Это можно сделать …

Почему растет спрос на каркасные дома

Быстровозводимое жилье из экологически чистых SIP-панелей сегодня занимает лидирующие позиции в рейтинге украинской недвижимости. Нестандартные материалы и энергосберегающие технологии на пике популярности. И спрос на каркасные дома стремительно растет с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.