Москва

Служба спасения Интернет-магазинов

Обладателям Интернет-магазинов, также иным организациям, для которых остро стоит неувязка своевременной доставки продуктов (документов), мы рады предложить повысить прибыль от Вашего бизнеса, сотрудничая с нашей службой.

Наша компания практикуется на обслуживании Интернет-магазинов и кабинетов с огромным потоком корреспонденции, требующей доставки (издательства, маркетинговые агентства и др.).
Всем понятно, что рынок насыщен предложениями от разных компаний, предоставляющих услуги курьерской доставки. Но, выбирая курьерскую службу, бизнесмен нередко только «по факту» сталкиваются со последующими неуввязками:

1. Ограничение на малый объем заказов в денек
Нетрудно пользоваться поисковиком и найти компании, предлагающие маленькие цены на курьерскую доставку: 130, 170 рублей и т.д. Правда, есть одно «но», о котором не пишут на веб-сайтах: ограничение по объему, и довольно суровое. А что делать, к примеру, если у Вас сезонный продукт, либо разовая акция распродажи?
- В нашей компании ограничение по наименьшему объему заказов и периодичности отсутствует. Мы с наслаждением поможем и при сезонной акции распродажи, и даже если Ваша компания только что встает на ноги.

2. Жесткий график приема заказов, также необходимость их сортировки
Многие большие компании, предлагающие низкие цены, также связаны жестким регламентом работы: сбор заказов до такого-то времени, и ни минуткой позднее.
Мы разрабатываем логистическую схему под каждого клиента персонально, чего не делает практически никто в Москве. Не неудача, если у Вас нет собственного склада, либо некоторому доехать до поставщика. Все эти задачки решаемы, а наши логисты с наслаждением Вам в этом посодействуют!

3. Пропажа курьеров с средствами
Такая проблема, как исчезновение служащих совместно с выручкой, знакома фактически каждому обладателю Интернет-магазина. И даже контракт с курьерской службой не всегда выручает, если он безграмотно составлен.
Заключая контракт с клиентом, мы даем письменную гарантию сохранности продуктов и денег, с верно прописанными сроками сдачи выручки.

4. Значимый рост издержек производства при попытке сформировать свой штат
Даже если у Вас в штате всего один курьер, ему нужен диспетчер-руководитель. Даже наличие 2-3 курьеров наращивает себестоимость бизнеса, так как появляются последующие статьи расходов: оплата работы курьеров, оплата работы диспетчера-администратора, оплата транспорта, оплата мобильной связи. Если сотрудники получают «белую» заработную плату - то к тому же уплата налогов.
Рост амортизации значительно понижает способности резвого роста компании. Аутсорсинг доставки решает эту делему: за Вами остается только оплата конкретно выезда курьера.

5. Несоответствие заявленных тарифов реальным
Вначале заявленная малая стоимость далековато не всегда соответствует реальности. Нередко уже в процессе работы появляются непонятные доплаты и прибавки.
Тарифы, обсужденные нами с клиентом, являются окончательными и не содержат укрытых комиссий.

Схема работы и сроки доставки
Наш главный принцип - клиенту должно быть комфортно. Потому логистическую схему мы выстраиваем под каждого клиента персонально. Такую роскошь делает вероятной опыт наших логистов. От Вас будет нужно только выделить 1-2 часа времени на согласование регламента работы.

Зависимо от намеченной цели, мы можем прикрепить к компании-клиенту одного-двух курьеров, выполняющих задания клиента, или доверить распространение Ваших отправлений курьерам, распределенным по маленьким районам. Это делает вероятным доставку огромного количества отправлений в малые сроки, также давать скидки за большой объем заказов.

Дополнительным преимуществом нашей компании является отсутствие прибавки за срочную доставку «день в день». При наличии свободных курьеров, мы оперативно доставим Вашу корреспонденцию в тот же денек по стандартному тарифы (при условии доставки в рабочее время).

Наличие как пеших курьеров, так и автотранспорта различной грузоподъемности и объема позволяет нам доставлять фактически любые отправления и грузы, включая дачные теплицы и т.п. Исключение составляют грузы, которые запрещены к перевозке законодательством РФ.

Охват доставки
В целях обеспечения своевременности доставки и выполнения гарантий по срокам, наша компания практикуется на доставке по Москве. Но, по договоренности мы можем доставить Ваши отправления и за МКАД, также в регионы РФ.

Цена доставки
Зависимо от Ваших задач, мы можем создать личный тариф для Вашей компании.
Будем рады быть Вам полезными!

Добавить комментарий

Москва

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.