Москва

Семинар. Мерчендайзинг: управление желанием приобрести

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР!
Москва, 7-8 апреля 2005 г.

Мерчендайзинг - революционная разработка и система действий, направленных на успешное продвижение продуктов через розничную сеть.

+12% оборота только за счет познаний!
Никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре употребляется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга глобальных соперников по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, спиртной продукции и других направлений.

Задачки ритейлеров:

Осознавать и удовлетворять потребности покупателей
Как привлечь и удержать покупателя? Как провоцировать потребителя брать больше и по более высочайшей стоимости? Длительные инвестиции и образование
Обеспечить их эффективность

Задачка поставщиков:

Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и осознание потребителей
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин? Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным? Каким образом принимается решение о покупке той либо другой марки? Как обеспечить лояльность к марке в критериях определенного магазина? Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
Роль магазинов различна для различных категорий и марок

Каким компаниям нужны данные компетенции:

Компаниям, занимающимся продвижением собственного продукта через чужую розничную сеть
Компаниям, имеющим свою розничную сеть магазинов, либо собственный магазин
Производителям продуктов, распространяющихся через розничную сеть
Обладателям розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку продукта в магазине

Для кого предназначена программка:

Для директоров магазинов
Для тех, кто собирается открыть собственный свой магазин для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки продукта в магазины для тех, кто не доволен работой собственного отдела по прямой доставке продуктов в магазины для профессионалов по маркетингу
продавцов

Что получит компания:

Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга сделанную специально для русского рынка, удачно работающую.
Способности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально прирастить оборот кампании до 12% без дополнительных денежных вложений

Что получит участник семинара:

Прирастит собственный объем продаж
Получит полную информацию о том, где и как расположить продукт, чтоб он лучше продавался

Тренер-консультант: Богачева Екатерина Геннадьевна
Эксперт по мерчендайзингу.
Опыт обучения и консалтинга: 10 лет.

Об создателе:
Вице-президент по консалтингу в розничной торговле Российской Школы Маркетинга
Член стратегического совета РШМ
Член совета профессионалов "Business-Process"
Тренер консалтинговой компании "Тут и На данный момент"
Создатель бессчетных публикаций по мерчендайзингу в газетах и журнальчиках и на ТВ
Повсевременно проводит мониторинг супермаркетов и розничной торговой сети Польши и государств Балтии.
Тренер и создатель семинаров "Действенный мерчендайзинг" и "Как сделать выставку очень действенной".
Тренер бизнес-школы "Институт приватизации и менеджмента" и консалтинговой группы "Тут и на данный момент"
Если Вам в течение первых 3 часов не понравится уровень Тренера, мы вернем Вам средства в размере 100%.

Программка СЕМИНАРА:
Что такое мерчендайзинг.
Механизм деяния мерчендайзинга
Принцип сотворения довольного покупателя
Исследование особенностей поведения возможной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения продуктов с учетом этих особенностей
Аспекты разделения точек на категории. Определения.
Схемы торговых залов с указанием "жарких" и "прохладных"зон.
Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
Описание правил Припаса, Расположения и Представления :
Припас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент снутри товарных групп, рассредотачивание полочного места.
Размещение: где располагаются товарные группы, марки, виды на местах реализации, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, стоимость и т.д.), акценты на определенных единицах
Представление: действенный ценник, внедрение информационных и маркетинговых материалов, витринистика
Планировка зала.
Зональное размещение групп продуктов.
Цветовая палитра торгового зала - воздействие на видимость продуктов.
Правила дизайна входной зоны.
Правила расположения продукта повдоль стенок.
Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
Правила сотворения маркетинговых материалов, цвета, размеры, шрифты.
Правила расположения продукта на полках. Наилучшие места.
Организация стенных и напольных мониторов
Правило разбивки длинноватых линий торгового оборудования
Линия подходящего воспоминания торгового оборудования.
Создание видимости движения продукта.
Поведение покупателя. Как клиент осматривает торговый зал. Золотая линия.
Правила дизайна углов.
Управление потоком покупателей снутри магазина
Действенное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
Как расположить продукты на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
Как вынудить покупателя оглядеть Ваши продукты и побудить к покупке без труда торгового персонала
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, зачем это нужно и как это использовать для роста оборота магазина
Какие продукты как расположить, чтоб в целом реализовать на огромную сумму
Как организовать действенное представление продвигаемых продуктов.
Как организовать наилучшее размещение товарных групп,
Методы вербования покупателей к определенным местам торгового зала.
Организация мерчендайзинга в компании
Как производить администрирование мерчендайзинга
Инструменты мерчендайзинга.
Реклама и инструменты на месте реализации;
Цветовая блокировка;
Ассортимент продуктов (merchandise ranges);
Всеохватывающие меры.

Цена роли 8900 рублей.
В цена обучения заходит:
Ресторанное питание, кофе-паузы,
обучение, набор материалов

Скидки:
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и поболее представителей от 1-го предприятия - скидка 5 %
При участии 4-х представителей от 1-го предприятия - 5-ый представитель идет безвозмездно!
Скидки могут суммироваться.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

Место проведения:
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5
Проезд: станция метро "Ботанический сад" либо "ВДНХ", дальше троллейбус № 48.
В 7-ми минутках ходьбы от м. "Ботанический сад" (последний вагон из Центра).
Есть охраняемая платная автостоянка.

Режим проведения:
Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00
13.00 - 14.00 обед
11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк

ПОЗВОНИТЕ Сейчас:
Москва + 7 (095) 98-11-300 (многоканальный)

Добавить комментарий

Москва

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.