Москва

Програмное обеспечение для проведения вебинаров

Два в одном: многообещающий бизнес на вебинарах + оптимизация бизнес-процессов в своей компании. Сделайте свою площадку для проведения вебинаров, чтоб использовать ее для развития собственной компании и сдавать в аренду другим.
Используйте максимум способностей:
1. Сдавайте площадку для вебинаров в аренду коучам, бизнес тренерам, учебным центрам, консалтинговым компания...
2. Оптимизируйте свои бизнес-процессы и проводите в компании тренинги по обучению персонала, принципиальные переговоры и конференции, презентации продуктов и услуг, также осуществляйте тех-поддержку клиентов онлайн.

Желаем предложить на Ваше рассмотрение очень увлекательное предложение в сфере IT-технологий. Последние годы всё большей и большей популярностью пользуются так именуемые онлайн-семинары либо вебинары. И если в Рф, и пожалуй, в Украине уже знакомы с этим видом проведения семинаров, то в других странах СНГ эта услуга только выходит на рынок, причём выходит очень резвыми темпами. Итак, вебинар — это онлайн-семинар в режиме реального времени, когда слушатели лицезреют спикера, слышат его, могут задавать вопросы и разговаривать в чате, а педагог может проводить опросы и здесь же рассматривать ответы, показывать слайды, видео, предлагать для скачки документы в любом формате и т. д. Определенные бизнес-процессы с экономической точки зрения очень прибыльно перенести в онлайн формат.

В этом уже на своем опыте удостоверились самые дальнозоркие представители бизнес кругов. Онлайн обучение персонала организации (корпоративное обучение), проведение удаленных совещаний либо собеседований, веб-конференций, веб-презентаций и т. п. существенно сберегают денежные ресурсы компании. На сегодня это самый лучший метод (по затратам времени и средств) организации постоянного общения с удаленными сотрудниками, проведения деловых переговоров с партнерами и клиентами, доступный и действенный механизм для рекламы собственных продуктов и услуг. Самый удачный и прибыльный способ корпоративного обучения и увеличения квалификации служащих филиалов.
Так в чем все-таки секрет? Дело в том, что мультимедийные способности, сервис вебинаров стирают границы и расстояния.

В онлайне все это не надо:
1. Транспортные издержки на дорогу в другой город либо страну;
2. Командировочные расходы (гостиницы, питание и т. д.);
3. Организационная логистика;
4. Аренда зала и оплата услуг бизнес-тренера для увеличения квалификации либо обучения персонала организации.

Одним словом, исчезает необходимость во бессчетных командировках со всеми вытекающими отсюда затратами, неминуемыми при организации оффлайн-встреч, переговоров, совещаний, презентаций и тренингов.

Мультимедийные способности софта для вебинара
Что мы вам предлагаем? Надежное программку для проведения вебинаров при помощи которой можно:
1. Проводить фактически любые онлайн-мероприятия для хоть какого количества участников
2. Параллельно передавать видео, звук и материалы презентации
3. В реальном времени задавать вопросы докладчикам, разговаривать вместе в чате
4. Привлечь к проведению онлайн мероприятия (вебинара) профессионалов из различных городов и государств (за счет способности одновременного роли в вебинаре 2-ух докладчиков)

Вебинар может проводиться как самостоятельное мероприятие, так и с целью расширения оффлайн-конференции, привлекая дополнительную аудиторию. В целом вебинар – это виртуальное мероприятие, в процессе которого ведущий и участники могут разговаривать в текстовых, аудио- и видеоформатах, привлекая при всем этом любые приятные материалы. Таким макаром, внедрение софта для вебинаров в вашем бизнесе очень приблизит дистанционное обучение персонала организации либо деловое общение к классической очной форме.

При всем этом стоимость предлагаемого софта для вебинаров минимум в 2 раза ниже цены, предлагаемой другими операторами этого сектора рынка.
Естественно, у вас может показаться полностью закономерный вопрос: «Почему предлагаемый софт для вебинара дешевле, чем у других? Эта программка для проведения вебинаров ужаснее, либо может вы демпингуете?». Ни то, ни другое! Дело в том, что технологической основой предлагаемой программки для вебинаров служит платформа A-Meeting, разработанная программерами нашей компанией. Софт для вебинара построен на базе бесплатного медиа-сервера с открытым начальным кодом Red5 (Open Source Flash Server). Это очень производительная платформа, популярная собственной надежностью.

Система написана на языке программирования Java, а поэтому является кроссплатформенной (другими словами становится под всякую операционную систему и работает более чем на одной аппаратной платформе). «Открытость начальных кодов позволяет нам дорабатывать базисную функциональность сервера, а это делает его очень гибким. Мы можем расширять функциональность нашей платформы, не будучи при всем этом связанными лицензионными соглашениями. А поддержка RPC (Remote Procedures Call) делает легким процесс интеграции вебинаров в другие разработки», – говорят наши разработчики
Важно, что при покупке софта для вебинаров им будут воспользоваться ни год, и ни два, а еще подольше. Так что издержки окупятся с лихвой! Не считая того, при желании, уже свою виртуальную площадку можно сдавать в аренду и зарабатывать на этом. Таким макаром вы расширяете свою сферу деятельности и можете оказывать новые бизнес услуги.

Предлагаемый софт для вебинара разработан так, что им могут воспользоваться даже люди, имеющие малые компьютерные познания – все, что можно сделать без роли человека, происходит в программке для проведения вебинаров автоматом.
Современные мультимедийные способности расширяют границы кабинетов, городов и государств: большая аудитория Веба ожидает вас.

Подробнее о перспективах внедрения софта для вебинара в организациях с разветвленной сетью представительств и филиалов (банки, страховые компании, денежные структуры); в учебных заведениях, тренинговых компаниях, центрах увеличения квалификации Вы сможете выяснить, написав нам.

Добавить комментарий

Москва

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.