Москва

Мастер-класс

Двухдневый мастер-класс из серии UNFAIR ADVANTAGE™ BRAND STRATEGIES:
Создание и пуск рекламных хитов, владеющих "незаслуженным" преимуществом
Деньки проведения: 16-17 апреля, Москва

Неким концепциям, продуктам, услугам, мероприятиям и местам удается одномоментно захватить свои мотивированные аудитории и достигнуть большого фуррора. Время от времени эти рекламные "хиты" - просто везение. Но в неких категориях было наработано ноу-хау, с помощью которого стало может быть целеустремленно планировать, создавать и запускать такие "хиты". Секреты рекламных "хитов" в разных категориях, приемы и процедуры, благодаря которым создание "хитов" доведено до уровня мастерства будут раскрыты для участников в этом насыщенном тренинге!
Вас ждет знакомство с уникальными познаниями, которые никогда еще не публиковались!

Программка МАСТЕР-КЛАССА

Что такое рекламные "хиты" и как создавать их профессионально?

Составление стратегии "хитов": методология короткосрочных брэндов и правила "бестселлеров".
Определение способностей для будущих "хитов":
> Процесс "Что далее?"
> Методология "сканирования способностей"
> Инструментарий для определения тенденций и поиска того, что стильно
> Способ Fore-Search для пророчества будущих желаний потребителей.
Разработка "хитов" - подход Just on Desire.
Создание рекламного комплекса (Marketing mix) и планирование "хитов" маркетинга.
Пуск "хитов" - достижение незамедлительной популярности благодаря гипнотизирующим приемам и созданию "транса брэнда".
Усиление фуррора при помощи вирусного маркетинга.
Управление актуальным циклом "хитов".
Стратегическое отступление и подготовка земли для последующего "хита".
КОМУ Нужен МАСТЕР-КЛАСС

Генеральным директорам компаний
Старшим менеджерам и директорам по маркетингу
Старшим менеджерам, брэнд-менеджерам и директорам, занимающимся разработкой стратегии

Цена Роли: 450 баксов США (без НДС), в цена включены кофе-брейки, обеды и материалы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС можно:
по электрической почте:
n.urda@brandstudy.ru

по телефонам:
МОСКВА: +7 916 808 04 22 у Алексея Маркова
КИЕВ: +380 44 247 69 64 у Натальи Урды

Торопитесь! Количество мест ограничено!

Добавить комментарий

Москва

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.