разное

Стимулирование и другие элементы маркетинга-микс

Хотя стимулирование зачастую называется дополнительным средством маркетин­говых коммуникаций, было бы точнее рассматривать его как средство «настрой­ки» всех остальных инструментов маркетинга-микс (см. МАРКЕТИНГ-МИКС). Каждый компонент предлагает различные выгоды для потребителей (см. рис. 1). Чтобы усилить привлекательность общего коммерческого предложения, стимули­рование сбыта может предоставить выгоды, которые:

♦ повышают эффективность коммерческого предложения посредством улуч­шения качества или добавления дополнительных материальных выгод;

♦ повышают привлекательность предложения вследствие большего предла­гаемого объема, снижения цены или облегчения условий оплаты;

♦ облегчают доступ к товару посредством расширения каналов распростра­нения и дополнительных льгот, таких как бесплатная доставка;

Маркетинговая культура

Маркетинговые цели

Маркетинговая информация

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая тактика

Ценовая

доступ­

ность

Террито­

риальная

доступ­

Желательность

/ Стимулиро - / вание сбыта

Полез­

ность

Доверие

/Личные продажи

ность

Узнаваемость /

/ Реклама и связи с общественностью

Товар

Цена

Место Продвижение

>s

m

О

о

о

(1)

ь*

к

ф

о

а

а

с.

а

2

CD

S

*

о

Д

е;

ф

2

Ч

О

ь.

VD

л

О

со

а

а

с

Рис. 1. Процесс создания потребительской выгоды

♦ поддерживают рекламную деятельность, личные продажи и связи с обще­ственностью в деле укрепления узнаваемости облика товара и формиро­вания доверия к нему посредством распространения привлекающей вни­мание информации и важных новостей, а также порождением тем для рекламных кампаний и дискуссий с потребителями.

Стимулирование, как правило, является краткосрочным инструментом мар­кетинга-микс, но некоторые стимулирующие процессы могут превратиться в ре­гулярные мероприятия или постоянные акции. Система стимулирования час­тых перелетов, установленная на авиалиниях, изначально рассматривалась как краткосрочный инструмент, но превратилась в значимый и выгодный (посред­ством предоставления сопутствующих услуг) компонент туристического бизне­са. Некоторые утверждают, что такие постоянные акции превращают маркетин­говую деятельность из стимулирования в другой элемент маркетинга-микс. Это достаточно спорный вопрос, но он отражает трудности в проведении четких и ясных границ сферы стимулирования сбыта. В точности невозможно опреде­лить, где проходит граница между стимулирующими ценами и обычными, меж­ду стимулирующими публичными акциями или просто связями с общественно­стью.

Рисунок 2 показывает, как стимулирование сбыта взаимодействует с други­ми элементами маркетинга-микс, представленными как расширенные «9 Р» (Де­вять «П»), Акцент, который ставится на стимулах увеличения общей ценности, означает, что это соотношение цены и товара, привлекающее общее внимание. Однако стимулирование также предлагает значительные возможности для интег­рации с другими формами маркетинговых коммуникаций (см. МАРКЕТИНГО­ВЫЕ КОММУНИКАЦИИ).

Мероприятия по стимулированию сбыта и реклама

Стимулирование и реклама всегда считались конкурирующими средствами мар­кетинговых коммуникаций. Данное соперничество представляло скорее конку-

Рис. 2. Стимулирование и маркетинг-микс: обобщенная модель

ренцию между агентствами, специализирующимися на различных типах кампа­ний, чем некую форму маркетинговой логики. В действительности было доказа­но, что реклама, которая отличается от стимулирования, особенно эффективна при общении с потребителями и для укрепления имиджа компании. Было также доказано, что стимулирование является наиболее эффективным, когда подкреп­ляется рекламой.

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.